古典的な解析は「うまくいかない」? - ページ 21

 
Helen писал(а)>>

dasmen さん、あなたより賢い人がいて、これがプログラマーのための「空間」であることを考慮したとしたら、あなたから見て不条理だと想像してみてください。ニュースの動きを考慮しない「技術的」な作業だけだったと、ちょっと想像してみてください。ニュースの動き対「手法」は常にトレンドに戻るという理論があると想像してください。ロットを計算するときだけ心理的な要素が考慮されると想像してください。ここには「自慢」がないことを想像してください。膨らんだ自尊心のハードルを下げてみてください(すみません、字が違いますね).おそらく、今、あなたの頭の中で物事が適切に辻褄が合うでしょう。

ビールを飲む友人をからかって、自尊心を高めるのもいい...。子育てといえば。

あなたの話し方は、まったく丁寧ではありません。たまに暴言を吐く他、具体的な質問をしたのだから、答えがないのであれば、ボヤボヤとしたトピックを立ててはいけなかった。

 
dasmen >>:

Твоя манера общенья вовсе не провоцирует на вежливость. Кроме отдельных отпущенных резкостей - заданны конкретные вопросы, если нет на них ответов, то и не нужно было вообще тему бла-бла-бла открывать.

彼女は有名なクズだ

自分の掲示板には、自分に向けて書いていた。"ロシア/スイス" - 彼女はサマラを "スイス "と呼ぶ。

彼女のデタラメを買う人が多いんですよ。同じヴィニンは彼女に夢中ですが、彼はリテラシーがあるようです。

彼女は完全に人をだましている。

彼女のコードは幼稚園で、「吸う、吸う」。

 

お前も相当なバカだなフォー 何も知らないくせに意地汚いこと書きやがって。改心したと思っていたのに...

追伸:ヘレンが 大多数のネイティブと違うのは、実社会での豊富な実務経験を持ち、それを人に伝えることができる点です。

たしかに、トピックの本題はあまり正しくないし(Svinozavr さんに同意)、レポート数値のない残高の写真もあまり説得力がないですね。おそらく、奇をてらわず、古典的な指標だけで収益性の高いシステムを構築することが可能であることを意味しているのだろう。しかし、ヘレンは 「既存のシステムをロボットにすることはほとんど不可能だ」と強調した。

この点については、フルロボットが利益を上げるためには、システムの分析部分が抜け目ないものでなければならないという仮説を提案することができます。

しかし、いずれにせよ、ヘレンが 正しいか間違っているかは別として、あなたにはそのような包括的で疑う余地のない一般化を行う権利はありませんよ、フォー

 
Mathemat >>:

Сами Вы дурак отмороженный, Four. Ни хрена не знаете, а все туда же, гадость какую-нибудь напишете. А я-то думал, Вы исправились...

P.S. Helen отличается от подавляющего большинства туземцев тем, что имеет большой практический опыт работы на реале, который способна передать другим.

Да, главный вопрос темы не очень корректен (я солидарен со Svinozavr'ом), да и картинки баланса без цифр отчета не слишком убедительны. Вероятно, имелось в виду, что на основе одних только классических индюкаторов без всяких выпендрежей можно построить профитную систему. Однако сама же Helen и подчеркнула, что превратить ту систему, которая есть, в полный робот вряд ли возможно.

Можно предложить гипотезу на сей счет: для того, чтобы полный робот был профитным, аналитическая часть системы должна быть выпендрежной.

Но в любом случае, независимо от того, права ли Helen или нет, у Вас нет права на столь обширные и безапелляционные обобщения, Four.

1.数学に取り掛かる、などなど。

3.私はすでに彼女の手下から脅されているのに、あなたは彼らと一緒に「列に並べ、...cks、列に...」と言っている。

 
上品な枝ぶり・・・。でたらめなページが多い。
 
Svinozavr >>:

А я вот тоже вспомнил (почитав последние посты - думал тут че по теме) из Кин-дза-дза:

Реплики топикстартриссы:

Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?

Остальные:

Вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.

それはいけませんね、たまたまこの掲示板の常連さん側の、普通の人ならスルーするような攻撃、つまり女性は本音で話すだけだから、男性にはその主張が理解しにくいというのを読んだだけなんです。

あなた個人に敬意を表して。

 
probeGal >>:

Зря Вы так, просто мне довелось почитывать нападки со стороны завсегдатаев сего форума, мимо которых любой адекватный человек не пройдёт - женщина просто сердцем говорит, поэтому её мысль мужчинам трудней понять.

С уважением лично к Вам.

このフォーラムの多くの参加者が、いわゆるコンテキストに関するあなたの論文に懐疑的で破壊的であったことを思い出してください。あなたの言いたいことは誤解され、糞におぼれました・・・。と、ここにいる多くの人たち(ここでは一般的にいろいろなことがおぼろげながらわかってきました。)あなたはヘレンを理解していない - しかし、あなたが理解しているように振る舞ってはいけない。

 
four2one >>:

1. Да занимайся ты своей математикой и т.д. и т.п.

3. Мне её прихлебатели уже угрожают и ты с ними, "в очередь с..ки, в очередь..."

1.OK、ありがとう、そのスレッドにそんな遠回しな情熱はない。

3.しないし、するつもりもない。


以上、私はこのスレッドにはいません。 こんなところにまで来てしまって普通の石から金が取れるか」というような哲学的な大問題は、その土地のパッツァークや、もしかしたらチャトランが、殺人を犯してまで自分たちで決めればいいのです。

どちらかというと悪気はないんです。悪気はないんですよ~と、個人攻撃されてもほとんど白々しくふてくされる。

 
gumgum >>:
Шикарная ветка... Столько страниц х...ни.

+1

 
four2one >>:

Да это многим известная отмороженная тётка.

У себя на форуме,для себя написала: "Россия/ Швейцария" - это она свою Самару "Швейцарией" зовёт.

На её бред многие покупаются - тот-же винин в ней души не чает, а вроде грамотный.

Разводит народ по полной.

Посмотреть её код - детский сад, "сосёт и сосёт".


このフォーラムでのあなたの投稿は、あなたが登録された精神科医であることを示唆しています。侮辱的な態度は今に始まったことではありません。ヘレンだけでなく
住所、苗字、名前を教えてください。アシルムを通す。すでに内輪で提案したのですが、恫喝され、ブーイングされ、ヒステリックな反応しか返ってきません。不十分である。ここに調剤薬局の証明書を添付するのです。そうすれば、誰も責任を問われることはない。安心して動物としての仕事を続けてください。誰も邪魔をしない。