面白い思考の傾向 - ページ 29

 
sever29 >>:

Вы уже отмечете праздник? Что не понятного, это ответ на Ваш пост.

証拠がないことは、それが存在しないことを意味しない。ただ、自分には関係ないということかもしれません。他に思い当たることはありますか?:)

 
MetaDriver >>:

Да вроде он не продаётся пока. // Щютк, если что.

Т.е. Вы сейчас пока проводите рекламную кампанию?

その通りです :)いわば、人を知るということです。

 
Mathemat >>:

Самый знаменитый местный "волновик", красиво говорящий о Волновом принципе Эллиотта, выдающий жуткие прогнозы по валютам, но не демонстрирующий реальной торговли по своим "методам".

なぜ "地元 "なのか?ニローバを侮辱するな!:)

 

皆さんには、もっと寛容になっていただきたいと思います。TSが言っているような儲かるシステムがあるとは思えない人のために、ステイトメントやバランスチャートが必要である。見えないものは信じられない」みたいなもので、そこが信念のポイントなのですが :)

しかし、コミュニケーションをエスカレートさせることで、相手が本来漏らしたくない情報を漏らしてしまうというテクニックもある。も選択肢の一つです :)

私個人としては、他人のレポートは必要ない。このスレッドと「牛」についての部分を読んでみてください。Magnatisはすでに多くのヒントを与えてくれているので、それを元に不思議な結論を出すことができますよ。私はFXを扱ってあまり長くないので、この流れが有望かどうかは一目では分かりませんが、このスレッドを読むと面白い考えが生まれるのは事実です。

ここで聞いた質問と回答の中で、私なりに最も価値のあるものをノートに写し、分析しているところです。仮にすべてがフィクションで、そのようなシステムがないとしても、TCの話題には感謝しています。

 
Mathemat >>:

Самый знаменитый местный "волновик", красиво говорящий о Волновом принципе Эллиотта, выдающий жуткие прогнозы по валютам, но не демонстрирующий реальной торговли по своим "методам".

そして、なぜ2人が突然、私が関係していると考えるのか?:)

 
newbie_d писал(а)>>

皆さんには、もっと寛容になっていただきたいと思います。TSが言っているような儲かるシステムがあるとは思えない人のために、ステイトメントやバランスチャートが必要である。見えないものは信じられない」みたいなもので、そこが信念のポイントなのですが :)

しかし、コミュニケーションをエスカレートさせることで、相手が本来漏らしたくない情報を漏らしてしまうというテクニックもある。も選択肢の一つです :)

私個人としては、他人のレポートは必要ない。このスレッドと「牛」についての部分を読んでみてください。Magnatisはすでに多くのヒントを与えてくれているので、それを元に不思議な結論を出すことができますよ。私はFXを扱ってあまり長くないので、この流れが有望かどうかは一目では分かりませんが、このスレッドを読むと面白い考えが生まれるのは事実です。

ここで聞いた質問と回答の中で、私なりに最も価値のあるものをノートに写し、分析しているところです。仮に全てがフィクションで、そのようなシステムがないとしても、TCの話題に感謝 します。

TCとは?Mateは、分足チャートの圧縮について、窓の外の温度について、コピーしましたか?とても大切なことです。

 
newbie_d >>:

Призываю всех быть более терпимыми. Стейтмент или график баланса нужен тем, кто не верит, что существует прибыльная система, о которой говорит ТС. Вроде как "я не могу верить в то, чего не вижу", хотя в этом-то и суть веры :)

Хотя есть такая методика - обострить общение, чтобы собеседник слил информацию, которую изначально сливать не хотел. Тоже вариант :)

Лично мне чужие отчёты не нужны. Прочитайте эту ветку и часть про "корову" - Magnatis дал уже много подсказок, следуя которым можно прийти к любопытным выводам. Я не слишком долго имею дело с форексом, поэтому не могу навскидку определить, перспективно это направление или нет, но то, что чтение переписки в этой ветке порождает интересные мысли - это факт.

Скопировал в блокнот наиболее ценные на мой взгляд вопросы-ответы, прозвучавшие здесь, анализирую. Даже если всё это фикция и такой системы нет, благодарен ТС за тему.

ご興味をお持ちいただきありがとうございます :)

 
sever29 >>:

Кто такой ТС? Дружище ты скопировал про сжатие минутного графика, про температуру за окном? Это очень важно.

TCはトピックスターターです。本質と二次的なものを区別する能力、比喩や比較を理解する能力は、学齢期に構築されているはずです。もしかしたら、過疎を装っているのかもしれませんね!それなら運がいいし、祝福しますよ。:)

 

少しずつボットがやってくる......。

 
Magnatis писал(а)>>

そして、なぜ2人が突然、私が関係していると考えるのか?:)

Mathemat>>書きました

"きれいごとを言うだけで、彼の「手法」による実際のトレードを実証していない。"