第一の聖域:"トレンドが始まったのなら、それは続くだろう" - ページ 16

 

オール・エレメンタル・シンプルと言われるように、トレンドの始まりと終わりを探す必要はないのです :)

半年間、良いストラテジーを探していました。 最初は何とかなったのですが、そのうち大負けするようになりました。

文学作品をたくさん読んでいます :)しかし、ある特殊性に偶然気がついたのです、いつもなぜか気がつかなかったのです。 この特殊性でなんとか1日100〜200円ほど稼ぐことができました。総じて、このEAはまだ動いていますし、ポイントは、おっしゃるとおり、EAを放置してはいけないということでした。完全自律型に興味を持ちました。2ヶ月間、ひたすら微調整を繰り返しました。テスト中に気づいたことがあり、Expert Advisorを最初のものよりもさらに簡単にしましたが、これで完全に自律的になったので、確認したいと思います冗談じゃない!

すべてが初歩的なシンプルさです。パソコンは24 時間つけっぱなし、常にトップを走り続け、2ヶ月で車を買い、今は自分のフラットを手に入れ、すでに世界旅行を夢見ています :)私が旅行して、顧問が稼ぐ。!そして、このELEMENTARYの原則で参議院議員を作った人たちをたくさん見つけました。なぜ、あなたの隣人は何もしないで、レクサスに乗り、自分のアパートを改装しているのかと思うでしょう。

この初歩的なことに今までどうして気づけなかったのか、どうしていつも見過ごしていたのか、どうしてすでに負けている戦略の荒波に乗ったのか、今でも驚いています。


私はどんな情報も、特に私はエキスパートアドバイザーのコードを共有するつもりはないことをすぐに警告する必要があります。

でも、この初歩的な機能はあるんです!信じてください!目の前にあるんです!頑張ってください。

 
voleg2 >>:

Как говорят все элементарное просто, не зачем искать начало и конец тренда :)

Я на протяжении полу года искал нармальную стратегию, сначала получалось, но всегда всплывал такой момент графика когда можно было слить много.

Сколько было прочитано литературы :) Но потом чито случайно я заметил некую особенность, она всегда была почему мы не обращаем внимание на нее, с помощью этой особенности получалось зарабатывать от 100-200 у.е. в день. В принципе этот советник до сих пор рабочий, а смысл был в том что как вы говорите нельзя оставлять советника без присмотра. Меня же интересовал полность автономный вариант. Пришлось в течении двух месяцев дорабатывать, оттачивать его. На моментах тестирования я заметил кое что еще при этом получилось сделать советника еще проще чем первого но теперь полностью автономного, причем поддтверждаю - полностью автономного! Без Шуток!

Все элементарное просто. Компьютер включен круглосуточно, всегда в плюсе, за два месяца купил себе машину, теперь зарабатываю на квартиру, и уже в мечтах я совершаю кругосветку по земному шару :) Я путешествую а советник зарабатывает. ! И вы знаете я нашел многих людей у которых созданы советники по этому ЭЛЕМЕНТАРНОМУ принципу, а вы думаете почему ваш сосед ничего не делает а ездит на лексусе и в квартире эвро ремонт.

Я до сих пор поражен как я не мог заметить элементарного раньше, как я всегда пропускал его мимо, а лез зачемто в дебри стратегий которые уже изначально проигрышны.


Сразу оговорюсь никакой информацией и тем более кодом советника делиться не буду, просто жалко столько потраченых усилий.

Но эта элементарная особенность есть, поверьте, лежит перед глазами, удачи!

せめて方向だけでも

 

voleg2 おとぎ話のようですね、本当に。あなたは半年間後悔し、すでに数年かけて探している人もたくさんいます。

おとぎ話が続くことを祈っています。ここで成功した人たちの話を自分から聞けるのは嬉しいですね。

このような、記録する必要もない完成機の情報は、ここでも極めて珍しいのです。

 
voleg2 писал(а)>>

オール・エレメンタル・シンプルと言われるように、トレンドの始まりと終わりを探す必要はないのです :)

半年間、良いストラテジーを探していました。 最初は何とかなったのですが、そのうち大負けするようになりました。

文学作品をたくさん読んでいます :)しかし、ある特殊性に偶然気がついたのです、いつもなぜか気がつかなかったのです。 この特殊性でなんとか1日100〜200円ほど稼ぐことができました。総じて、このEAはまだ動いていますし、ポイントは、おっしゃるとおり、EAを放置してはいけないということでした。完全自律型に興味を持ちました。2ヶ月間、ひたすら微調整を繰り返しました。テスト中に気づいたことがあり、Expert Advisorを最初のものよりもさらに簡単にしましたが、これで完全に自律的になったので、確認したいと思います冗談じゃない!

すべてが初歩的なシンプルさです。パソコンは24時間つけっぱなし、常にトップを走り続け、2ヶ月で車を買い、今は自分のフラットを手に入れ、すでに世界旅行を夢見ています :)私が旅行して、顧問が稼ぐ。!そして、このELEMENTARYの原則で参議院議員を作った人たちをたくさん見つけました。なぜ、あなたの隣人は何もしないで、レクサスに乗り、自分のアパートを改装しているのかと思うでしょう。

この初歩的なことに今までどうして気づけなかったのか、どうしていつも見過ごしていたのか、どうしてすでに負けている戦略の荒波に乗ったのか、今でも驚いています。

私はどんな情報も、特に私はエキスパートアドバイザーのコードを共有するつもりはないことをすぐに警告する必要があります。

でも、この初歩的な機能はあるんです!信じてください!私の目の前にあるんです!頑張ってください。

そして、彼は目を覚ました・・・。

 
Risk писал(а)>>

そして、彼は目を覚ました・・・。

まだのようですね。

 
goldtrader >>:

Похоже что ещё нет.

たぶん、また寝てしまったのでしょう :))

 
Run >>:

скажи хотя бы в каком направлении смотреть

私は今、通貨ウィンドウを見ていて、どのチャートでもこの機能を見ることができると言うことです。

本当に表面にあるもので、今でさえ、どうしてそれを見逃していたのか信じられず、確かにALLは初歩的で、笑ってしまうほどです。

これを書いている間に、Expert Advisorはまたもやプラスの取引を成立させました。


聖書の「見よ、さらば見よ」と同じように、見る人は見るのです。


他になんて言えばいいんだ、ポーク? しないよ。フリーターには何もない。目の前にある!としか言いようがない。


ついに開眼!?

 
Neutron >>:

Привет, Юра !

Рад тому, что ты принял участие в обсуждении и конечно согласен с твоей точкой зрения по данному вопросу. Конечно, тема поднятая Mathemat-om, носит провакационный характер и скорее является шуточной. Действительно, тема многократно обсуждаемая тут и я ещё раз скажу, что наиболее коррекное определение состояния рынка дано в работе Пастухова и поределяется по величине отличия Н-волотильности от равновесного уровня (это и есть показатель трендовости/флетовости). Данная оценка является стационарной характеристикой конкретного инструмента и для подавляющего большенства меньше 2Н? что говорит в пользу флетовости котровочных ВР. Именно по этой причине, я говорю о провакационном характере вступления автора топика.

Тренд скорее развернётся, чем продолжится! Это закон для рыночных цен.


そして、ここでもっと詳しく(どこで読むべき作品を見つけるか、Pastukhovとは何か、より正確にはHと2Hのボラティリティの定義)説明してもらえますか?
 
voleg2 писал(а)>>

私は今、通貨の窓を見て、すべてのチャートで、この機能を見ることができると言います。

本当に表面にあるもので、今でさえ、どうしてそれを見逃していたのか信じられず、確かにALLは初歩的で、笑ってしまうほどです。

これを書いている間に、Expert Advisorはまたもやプラスの取引を成立させました。

聖書の「見よ、さらば見よ」と同じように、見る人は見るのです。

他になんて言えばいいんだ、ポーク? しないよ。フリーターには何もない。目の前にある!としか言いようがない。

目を開けて!

なぜ突然、私たち、間抜けでフリーターで怠け者のことを気にするのですか?

フォーラムメンバー全員に100WMZを送らないと、あなたの立場がわからなくなる。

 

"トレンドとは長期的な発展の傾向"(C)ケンドールかボックスジェンキンスか忘れたけど。

仮説です。

トレンドがないことをフラットと定義するならば

は、任意の間隔であれば、仮定され、示されることができる。

これらの区間の数学的期待値(M)は定数(C)と等しい。

が確率(P)で等しい場合、私たちが扱っているのは平坦な

確率(P)です。この条件を破ると、フラット開始の確率はq=1-Pとなる。