リング - ページ 18

 
kharko >>:
В течении 1 минуты открыто 37 позиций, закрыто 69 позиций... Здорово....
Как поведет система, если ДЦ вздумает замедлить выполнение торговых операций?...
Ваш портфель не сбалнсирован, т.е влияние каждого инструмента на общий результат неравномерно. Нет учета стоимости пункта и волантильности по каждому инструменту.

私も同じことを考えていました。ペアを広げさせてM1からM5 || M15にする必要がありそうです。観察ありがとうございました。
そして、バランス調整の問題では、何かを証明する、議論することに疲れてきました......。私の指輪はぶら下がっているので、お好きなようにバランスをとってください。いっそのこと、リングを開けて確認すればいい。

 
アンドレイ、私は完全には理解できないかもしれないが...
なぜデモで、いや、それ以上にリアルで開くのか?リング固有の合成指数(このリングがそれ)を計算し、そこから乖離したペアを乖離と逆方向にトレードすればよいのです。
もう一度言いますが、私はこのリングであなたを誤解していたかもしれません。
 
Svinozavr >>:
Андрей, я возможно не вполне понял, но...
Зачем открывать на демо или, тем более, на реале? Достаточно посчитать специфический составу кольца композитный индекс (а это кольцо - он и есть) и торговать отклонившиеся от него пары в противоположную отклонению сторону.
Еще раз - возможно, я вас с этим кольцом не допонял.

いやいや~、それはいい考えですね~。
この点について、何か具体的な提案があれば教えてください。

 
あるいは、各指標をゼロバーからカウントし、指数の上昇とともに計算期間を加算していく、時間経過とともに再描画するインジケータを使用することも可能である。そして、各時点でのリングのスタート地点からの対応するズレを見ることになるのです。
 
moskitman >>:

нет, нет - мысль хорошая!

この発想は何年前のものなんだろう。動的ポートフォリオ形成の通常のモデルの1つ。以前にもここで紹介したことがあります。

この点について、何か具体的な提案があれば教えてください。

コンクリート?いや、そうでもないんだけど...。すごく具体的に言うと?アドバイザー的な?)))
 
for(int i=0;i<limit;i++)
{
BufferN[i]=iOpen(NULL,0,0)-iOpen(NULL,0,i);
}
NULL対応ペアの代わりに、NULLを使用します。
 
Svinozavr >>:

Да этой мысли - лет уж не знаю сколько. Одна из обычных моделей формирования динамического портфеля. Я здесь об этом упоминал уже.

Конкретные? Да уж куда еще... В смысле, совсем-совсем конкретные? Типа советника? )))

いいえ、マルチカレンシーインジケーターのようなものです。

 
moskitman >>:

нет, типа индюкатора мультивалютного


А...I.e.OrderSendなどは省いても大丈夫です!それなら、デタラメだ。)))冗談です。

いや、実際、何も複雑なことはないんですよ、わかってください。ただ、このこだわりには今さら触れないようにしたい。

 

デモのリングが常にゼロ付近で振動している場合(例えば+1000から-1000まで)、マイナスへの偏差は、デモのリングがゼロになったときに、リアルで同じリングを開き、それは+で出てくるはずです。デモの偏差が+になると、逆のリング(すべてのペアで買いと売り、売りと買いを変更)を開くことができます。

 
serii5533 >>:
кто что об этом думает?

ディーリングセンターは大喜びです。なんということでしょう。