アバランチ - ページ 99

 
SProgrammer >>:


Я лично против. :)

いやあ、面白いですね。あなたの立場を説明してください。議論してください。

メタクオーターは、「いや、それでいいんです」と説明しない傾向があります。あるいは、隠し玉に正論があるのかもしれないが、私が見ていないだけなのだろう。

私が理解していないだけかもしれませんが、「ローカルモデレーション」は良いことだと思われます。

 
lexandros:
まだ説明しようと努力しているのですか?- 忘れてください。バランスカーブ」「ロキ」という烙印を押されたサイコトロニック兵器の結果を何度も見たが、観測された段階で治療法はない。
(時々、トピ主は私たちをあざけるように、すべてを完璧に理解していると思うことがあります)。そんな楽しみ方、楽しみ方です(笑)。
 
MetaDriver писал(а)>>

いやあ、面白いですね。あなたの立場を説明してください。議論してください。メタクオーツは説明する気がないのです。「ダメでもともと」です。

私には理解できないかもしれませんが、「ローカルモデレーション」は良いことだと思います。


バカ」が多すぎる。そして、手榴弾を渡せば自爆してくれる。市場がすべてを解決してくれる。自由とリベラリズム:)
 
SProgrammer >>:
Слишком много "дураков". А если им дать гранату то подорвут сами себя. Рынок все исправит. Свобода и либерализм. :)

それがすぐさま現れるのです。不思議なことに、あなたの主張は私と同じなのに、結論は逆なんです。:)

 
Mathemat >>:

Такое предложение уже выдвигалось. Пока оно не нашло поддержки у владельцев форума. Право ограниченной модерации, если когда-нибудь и дадут, то только некоторым заслуженным участникам. Вы пока в их число не входите. Но это не означает, что Вы не несете ответственности за то, что было создано Вами.

私は自分の書き込みにしか責任を持ちません。

 
JonKatana писал(а)>>

私は自分の書き込みにしか責任を持ちません。


>>どれだ?:))
 
SProgrammer писал(а)>>


どれだ?:))


道徳的なものだけです。
 
JonKatana >>:

Я несу ответственность только за свои сообщения.

いいえ、違います。あなたは、オリジナルのコンテンツの品質、実際の議論との妥当性に対して責任を負うものとします。投稿したのはあなたです!スレッドのさらなる発展は、それにかかっているのです。ということです(と引用しています)。

話題は、怒号、侮辱、「信じる/信じない」のゲーム、ユーモアなどが8割を占める。

もっと真剣に取り組んでいれば、こんなことにはならなかったはずだ。たった一人(khorosh)だけがあなたのことを理解してくれて、それは彼が以前、あなたに近いことを書いていたからです。

条件付き合格」の参加者のスレッドで悪態をついているのを見たことがありますか?ほとんどないですね。例外は原則を確認するだけです。

そして、NYROBAさんの あるスレッドが2500件に膨らんでどうなったかご存知ですか?あからさまな悪口で削除されました。その理由は簡単で、オリジナルコンテンツの質が低いことと、本当の意味での議論がほとんどないことです。

 
lexandros >>:
Да причем здесь залоги????? Залоги то вам вернут, но когда у вас в убытке висит уже раздутый прошлыми переворотами лось - то он дает такую просадку, что залоги от этой суммы - копейки... То что выделено жирным - в данной ситуации играет наоборот таки наиглавнейшую роль.
Т.к. при движении цены хоть на пару пунктов еще против вас - у вас уже не в залогах дело будет. Совокупный убыточный лот уже такой, что движение на один пункт перекрывает все залоги вместе взятые... Когда цена дойдет до установленного вами отложняка (если дойдет и раньше не наступит маржин кол), объемом равным всем закрытым прибыльным (как вы предполагаете) у вас просто по просадке тупо не хватит маржи, чтобы этот торговый приказ был исполнен. Залоги здесь совершенно не при чем...
Вы чистый теоретик, и никогда не работали на форексе... Это стопроцентно очевидно, из ваших высказываний, не имеющих ничего общего с форексом...

話しやすいなー、常に自分を追い詰めてるんだなー。

例えば、「アバランチェ」、つまり反対側のボリュームを2倍にしたものを例に挙げて説明します。ブレイクイーブンまでチャンネル境界から40pips移動したが、価格は20pipsしか移動しなかったとすると、利益の出ている注文を決済し、代理注文を前のチャンネル境界から10pips移動させたことになります。アバランシェでは、価格がチャネルを抜けた後、必ずより大きなボリュームに向かって動くので、DOUBLEボリュームで20pipsの利益をクローズしたことになります。そして、最悪の場合、価格が1つのボリュームでさらに10ピップス移動し、その10ピップス分、トータルの損失が増加します。つまり、再注文の開始の瞬間に、20x2ピップス(2は出来高倍率)を得ることができ、一方、10x1ピップスを失うことになるのです。40 - 10 = 30.少ない総量で決済された30pipsは、口座に残ります。

そして今度は、あなた自身の言葉です。

lexandros >>:
あなたは純粋な理論家であり、FXの仕事を したことがない...これは、FXとは全く関係のないあなたの発言から100%明らか です...
 
Mathemat >>:

Нет, неверно. Вы несете ответственность за качество исходного контента, за его подтвержденность реальными аргументами. Это ведь Вы же и разместили! Вот и причина того, что

Если бы Вы подошли к делу серьезнее, ничего такого не было бы.

Вы видели ругань в ветках "условно заслуженных" участников? Нет ее почти. Исключения только подтверждают правило.

А Вы знаете, что случилось с одной из веток NYROBA, которая раздулась до 2500 сообщений? Ее удалили из-за откровенной ругани. А причина-то проста: невысокое качество исходного контента и практически полное отсутствие реальных аргументов.

そうですね。例題や証明、鉄板の論証など、とても詳しく書かれています。

叱咤激励は無力感から生じるもので、叫ぶ人は誰も自分の主張を証明できない。なぜなら、彼らはできないからです。そして、「信じない」以外の論拠がないのです。心配しないでください。彼らの理由は、あなたが考えているようなものではありません。真実はあなたを驚かせる。無視すればいいんです。

内容の質は非常に高く、すでに論旨を書きました。