面白い思考の傾向 - ページ 39

 
VladislavVG >>:

Читал. Не осуждаю. Осуждать нечего. Есть некие постулированные утверждения, причем то, что прозвучало с Вашей стороны - очевидно и банально. До 149 ошибки использовалось практически повсеместно. Критерии переворота не обсуждались. Постулировалась необходимость их наличия для профитной торговли - так с этим разве кто спорит? или это не очевидно? - или для Вас это открытие ? Так для многих очевидность.

Удачи.

あなたの投稿が正しければ、誰もこのテーマについて有益に考えるよう促されたとは言わないでしょう。何人かの方が書かれていますが、書かれていない方でも何かを学ばれた・考え始められた方もいらっしゃるのではないでしょうか。


また、私は「提案」を始めたのではなく、「要求」に応えたのです。興味のない方は、面白い話題を開いてみてください :)

 
Magnatis >>:

Если ваше сообщение верно,

あなたの最初の質問 https://forum.mql4.com/ru/29406 には答えがあったのに気がつかなかったのでしょうか。ではなぜ「もし」なのでしょう ;)

そして、トピックは単に興味深いものであることを停止 - IMHOはもっと、おそらく単なるミスのための要求があった - ところで、ノウハウを開くために必要ではありません - 私自身(そして他の多くの)パブリックドメインにすべてを置くことはありません。

頑張ってください。

 
Magnatis >>: Кроме того, я не инициировал "предложение", я отреагировал на "спрос".

そして、その需要は何だと思いますか?

 
VladislavVG >>:

Вы разве не обратили внимание, что на первые Ваши вопросы https://forum.mql4.com/ru/29406 Вам таки ответили - тогда к чему "Если" ;).

А тема просто перестала быть интересной - ИМХО была заявка на большее, возможно просто ошибся - кстати, открывать ноу-хау совсем не обязательно - я сам (да и многие) не все выкладываю в свободный доступ.

Удачи.

あなたが考える「bid for more」とは何だったのか、興味すら湧いてきますね :)

 
Mathemat >>:

И на что, на Ваш взгляд, был спрос?

あなたのスレッドで、何人かの方から「スレッドを開いて、私が考えるトレーディングの効果的な方法を書いてください」と言われました。覚えていますか?

 

覚えていますよ、マグナティス。私は単に、あなたがどう思うか聞いただけです。

なるほど、需要はわかっていたんですね。見事なまでにシンプルなシステムです。システムの詳細に関する質問には直接答えないということは分かっていたはずだ。砲撃されることを想定していたのでしょう :)

それでも、(貿易クーデターを除けば)機密を漏らさないことを承知で支店を開設したんですね。なぜ?

まあ、以前からそういうシステムがあると明言していれば、スレッドを開くことはなかったのですが。そもそも、フォーラム全体でそのように述べることはないでしょう(狭い範囲では、可能ですし、共有することでさえ、申し訳ないと思うことはないでしょう)。

P.S. 答えなくていいよ、悪気はないんだから。

 
Mathemat >>:

Я-то помню, Magnatis. Я просто спросил у Вас, как Вы думаете.

ОК, вы знали спрос - Ваша гениально простая система. Вы знали, что не станете прямо отвечать на вопросы об особенностях своей системы.

Тем не менее ветку Вы открыли, зная, что не будете выдавать ни одного секрета (не считая торговли переворотами). Зачем?

Ну вот я бы ветку не открыл, если бы перед этим прямо сказал, что у меня такая система есть. Начнем с того, что я так не стал бы заявлять на весь форум (в узком кругу мог бы, и даже поделиться было бы не жаль).

どうやらあまり良くないようです。ここで システムについての回答はしていませんし、するつもりもありません。オフトピックからスペシャルトピックに移行してほしいと言われ、そうしました。何がわからないんだ?

 

ええ、私が引っ越せと言ったんです。

わかった、忘れてくれ。ただ、頭が真っ白になっただけです :)

 

Mathemat писал(а) >>

P.S. 答えなくていいよ、悪気はないんだから。

他に付け加えることはありますか?

 
baltik >>:

Не знаю но автор Dserg

Автор: Dserg (03.03.2010 09:43)

вот это индикатора

https://www.mql5.com/ru/code/9525

сказал что ему идеи высказанные и УЛЫШАННЫЕ понравились


そうなんですね。

リバーサルTSの考え方は、あまり好きではありません。

少なくとも、素晴らしいものではないにせよ、明らかに大きな可能性を秘めた反転TSの本当のアイデアを与えてくれたことについては。