面白い思考の傾向 - ページ 37

 
Magnatis писал(а)>>

これは私のシステムに関連することです。この質問は自宅の住所のことではなく、そう、とても「フラットが大きいかどうか?

彼女の主義主張よりもTCの指標を秘密にしているように思えるが?:)

ちなみに、私も似たような状態を知っています。聖杯を発明したかと思えば、「今、お金をどうするか」が主な問題になったことも何度もありました。

しかし、時間が治してくれ、そのたびに失望は少なくなった。時間が経つにつれて、私は厚い皮と批判的な目を身につけました。

私の成功の秘訣は

私もそうでありたいと思います。

.

あなたの存在、あなたの投稿の目的を誰も理解できない、という問題を別の角度から見てみることをお勧めします。

フォーラムのユーザーの立場になって考えてみてください。彼らにとっては、あなたは単なる憶測に過ぎず、それ以上のものではありません。具体的なことは何もない。

 
sever29 >>:

Самое главное- "не знаю, но..." То что автор тута понагородил сводиться к одной простой вещи: Открыл бай 0.1, цена пошла выше, долшла до "разворотной точки", открываем сел 0.2, и закрываем перекрытием, т.е. экономим на спереде от бая, фиксируем прибыль и становимся в новую позу, т.е. снова в рынке... и т.д. наоборот открытли бай, цена уходит в низ, идет... в "разворотной точке" открываем сел 0.2, но бай не закрываем, ждем... доходим до точки безубыточности (разворота), закрываем перекрытием бай 0.1 и сел 0.2, вновь на "разворотной точке" открываем бай и т.д. Что граального? и интересного, если не знать эту точку. Любой так может пудрить мозги, не говоря о ней, знаете почему, потомучто он сам этогь не знает.

自分の頭で考えることができないんですね :)おとぎ話の中にいるとでも思っているのでしょうか。おとぎ話の中にいるとでも思っているのでしょうか。あるいは、もっと単純に、口座の詳細を教えたら、大金をくれるようになった、とかね。:)なんと、小学生の "カンニングさせて!"のようなものです。ええ、ピボットポイントについては黙っていますし、そうします。私はUターン技術のアイデア(はい、私はそれを発明しなかったが、私はその利点を説明した)を共有することを決めた - 批判の山、すべての文体は、ヘリコプターに先住民の反応を連想させる...論拠はどこにあるのか?そして、あなたはまだ私に対して「有益な報告はしていない」と発言しています。うん :)

 
Magnatis >>:

Думаете, в сказку попали?

まさにその通りだと思います。:)

 
Mischek >>:

Несомненно

В назидание халявщикам, дебилам и другим ниробам, дабы впредь ясно было что тут хрень не катит

どんな「でたらめ」でも引用してください。それができないなら、「劣等生」の仲間入りです。

 
Magnatis >>:

Процитиуйте любую "хрень".

まあ、たまのさまぁ〜ずの利益については明らかに過剰反応してるよね。

 
Magnatis писал(а)>>

自分の頭で考えることができないんですね :)おとぎ話の中にいるとでも思っているのでしょうか。おとぎ話の中にいるとでも思っているのでしょうか。あるいは、もっと単純に、口座の詳細を教えたら、大金をくれるようになった、とかね。:)なんと、小学生の "カンニングさせて!"のようなものです。ええ、ピボットポイントについては黙っていますし、そうします。私はUターン技術のアイデア(はい、私はそれを発明しなかったが、私はその利点を説明した)を共有することを決めた - 批判の山、すべての文体は、ヘリコプターに先住民の反応を連想させる...論拠はどこにあるのか?そして、あなたはまだ私に対して「有益な報告はしていない」と発言しています。うん :)

私は、多くの人があなたより先に知っていたことを、4行で述べたのです。何を追加したのですか?"まあ、同じように誰でも宣言できるのですが、適当な人は、公に宣言しようと思ったら、この点の存在証明、つまり、TCの報告書を用いて示すことになります。

 
goldtrader >>:

Похоже что показатели ТС более секретны чем её принципы? :)

Мне кстати знакомо подобное состояние: неоднократно казалось что изобрёл грааль и главным вопросом считал "куда теперь деньги девать",

но время вылечивало и с каждым разом разочарование происходило менее болезненно. Со временем развилась толстокожесть, критический взгляд

на свои успехи ...

Чего и Вам желаю.

.

Предлагаю Вам взглянуть на проблему под другим углом: никто не может понять цель Вашего присутствия, ветки, постов.

Встаньте на место форумчан - для них Вы пускаете пыль в глаза, не более того. Конкретики НОЛЬ.

問題はとっくに解決している。私はシステムについては何も教えない。思い出すのも大変でしょう。

残念な点について:私もその道を歩んできました。今、私に喜びを与えてくれるのは、実質的な収入だけです。

自分の質問に「目の上のたんこぶ」的な答えを出すのは、狂気の極みです :)

 
MetaDriver >>:

Ну насчёт профита на случайном блуждании Вы явно погорячились.

あなたへの質問ではないのですが、例を挙げていただきありがとうございます。どのEAでも、引用文を自分で適当に置き換えてみるだけです :)少し「考える」と、面白いアイデアも出てくるはずです :)


皆さんは、何かに関する情報は、「消費」しやすい形で提供されるべきだと考えているのではないでしょうか。これは、はっきり言っておかしいです :)

 
sever29 >>:

я выразил четурьмя строчками, то что и до Вас известно было и многие пользовались. Что Вы то добали? "я знаю разворотну точку!" Ну тоже самое любой может заявить, но адекватный чел. предъявит дрказательства наличия этой точки, т.е. отчета ТС, использующую ее.

知っていたんですね~、よかったですねこのトピックは、さらなる考察のための刺激となったか?- はい(違っていたら訂正してください)。もしそうなら、あなたにも役に立ちましたね。

 
Magnatis >>:

Процитиуйте любую "хрень". Если не сможете, значит вы относитесь к "группе недогоняющих".


37ページのパラノイア、どれを引用すればいいんだ?

フォーラム全体が "クソ野郎 "と言っているのに、あなたは "あなたの秘密は絶対に言わない "と言っているのですか?

あっちへ行けと言われ、「州とフラットを見せるべきかも」と言うのです。