面白さ・ユーモア - ページ 2415

 
Contender:

まあ、何でもいいんですが、冷凍の生から洗浄したエビを作るのに、超技術は必要ないんです。ということは、このエビはベラルーシ製という 可能性もありますね。

ORIGINALという言葉は、むしろ製品の母国を表しています

 
Mischek:

もちろん、そうです。でも、そうなると、確かに全部デタラメなんですよね。ポーランド産のリンゴ(商品リスト全体)については、再梱包の必要すらなく、ラベルを貼るだけでOKです。

そして、この問題について、すでにコメントされています。こんなことは許されないと。

それでも、タグをつけるのと、品物を変えるのは別の話です。

製材所では木材を生産していますが、丸材は副産物として購入します。

--

それよりも、"ロシアのエビはどこだ?"の方が気になる。

 
公平に見て、RBには淡水エビがいる場所がある。
 
 
"xxx: Shit.クソガキどもユーモアのセンスが全くない。
yyy: 誰のことですか?
xxx:ええ、コメントで。生地の代わりに愛を返すと申し出る女性がいる。そこで、レーニンとサッカー部の実力、そして私のパンティー消しゴムを持ち帰ってもらうことにした。怒髪天
xxx:個人的なメッセージで口汚く私を罵倒するような書き方をされました。全然、いい加減ですね。彼女のチャクラにサードアイを付けると約束したんだ...。
yyy:何のために?
xxx:呪文で脅すのはやめましょう。
xxx: 彼女は私のことをゲイだとも言った。
yyy:あれは何のため?
xxx:レーニンのために。そして、私は心から、人々のために..."(с)
 
TheXpert:
公平に見て、RBには淡水エビがあるところがある。

...工業的な規模で。

気にしないでください、怒ってるんです。

 
 
Integer:

何でもできる、いや、ほとんどできる )

昔、南極観測隊でトマトを栽培していた知人がいるのですが

生産コストがかかるため、自家製エビの生産はビジネスではなく、趣味の世界となる

 

ロシアのエビが店頭に並ぶのはいつ?

//---

ロシアでベラルーシ産のエビを売り始めたのか?

Если на ценнике написано «Страна-производитель Беларусь», то это могут быть наши креветки, - пояснили на предприятии. – Дело в том, что мы закупаем креветки за границей. А у нас они проходят определенную обработку. К примеру, варятся. И потом могут идти в продажу на развес. Тогда мы имеем право указывать на ценнике, что страна производитель – это Беларусь. А вот если указано, что страна происхождения Беларусь, то это ошибка. И уже вопросы к торговле.  У нас в стране креветок в промышленных масштабах не выращивают. Мы завозим холодноводные креветки из Норвегии, Дании, Канады, Исландии, а тепловодные – из Индии, Китая, Вьетнама. 

Утро России. Эфир от 30.04.2013
Утро России. Эфир от 30.04.2013
  • russia.tv
Утреннее информационное шоу на телеканале "Россия" не только изменило название, но и кардинально сменило формат и стиль вещания. Сейчас "Утро России" - это  четырехчасовое шоу в стиле "инфотейнмент". Каждый день мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, о том, что тревожит, заставляет задуматься и...
 
Mischek:

工業規模で

いいえ、もちろんそんなことはありません。