Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Nikkei
Медвежий ABCD на дневном графике, колебания 0.618 / 1.618.
Движение было откатано вверх на 0,862, что означает возможную биту эллиоттовской волны B, также присутствующую при последнем подъеме.
Возможно, впереди нас ждет некрасивый месяц.
DAX, Недельная бабочка.
Как красиво начать год.
Заседание ЕЦБ 14.1 - Спасти Грецию, выручить Грецию или надрать задницу Греции?
Распространенные ошибки в MQL4-программах и как их избежать - Статьи по MQL4
к сожалению, самые новые версии только потому, что я начал торговать на Форекс в начале декабря 2014 года!
Так что я совсем новичок в этой среде...
Тем не менее, конвертация в новый формат не так уж плоха...
Вот ZUP_v135wv05.mq4, обновленный для компиляции с новейшей сборкой...
Я не могу заставить его работать, и это может быть связано с настройками, которые у меня есть, или, возможно, с чем-то, что я сделал в коде, что заставляет его не работать... (или что-то еще???). Используйте сравнение текстовых файлов, например, "Beyond Compare", чтобы увидеть различия между оригиналом и этим файлом.
Надеюсь, это поможет,
::yama::
2015.01.06 14:46:29.625нулевое деление в 'ZUP_v135wsv05.mq4' (3478,46)
==========
сделайте отклонение Фибоначчи-0.1 для теста
2015.01.06 14:46:29.625 zero divide in 'ZUP_v135wsv05.mq4' (3478,46)
==========
сделайте отклонение Фибоначчи-0.1 для тестаЕсли есть версия ZUP, которую вы предпочитаете больше всего для конвертации в последнюю версию MT4, то какая это будет версия? Я буду работать над ней и даже вносить в нее улучшения/дополнения.
Вот некоторые версии, но не только:
Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог сосредоточиться на конвертации 1 версии.
zup 135 ALL HL 113
zup 135 ALL HL 113