Гармоническая торговля - страница 570

 

udl_mql4v62.zipТрейдеры:

Я новичок в этой среде, но я хотел сообщить вам, что вы можете использовать Notepad++ для компиляции MQ4. Шаги следующие:

Шаг 1: Перейдите на сайт Notepad++ Home и нажмите на ссылку Download, расположенную в левой части навигации.

Шаг 2: Установите Notepad++

Шаг 3: Распакуйте файл UDL_MQL4v62.zip

Шаг 4: Откройте Notepad++ (вы можете использовать "Выполнить" и ввести Notepad++)

Шаг 5: Выберите "Язык" в меню и нажмите "Определить язык...".

Шаг 6: В диалоге "Определение языка" нажмите на кнопку "Импорт...".

Шаг 7: Перейдите в распакованную папку UDL_MQL4v62 и выберите UDL_MQL4v62.xml

Шаг 8: Должно появиться небольшое сообщение об успешном импорте с кнопкой OK. Нажмите на кнопку OK

Шаг 9: Закройте диалоговое окно "Определите язык".

Продолжение следует (я могу добавить только 5 скриншотов в одно сообщение)

Файлы:
udl_mql4v62.zip  11 kb
1_2.png  20 kb
2_1.png  10 kb
3_1.png  13 kb
4.png  8 kb
 

Шаг 10: Перейдите в распакованную папку и скопируйте файл mql4v62.xml.

Шаг 11: Вставьте его в папку Notepad++ plugin\APIs (на моем компьютере C:\Program Files (x86)\Notepad++\plugins\APIs).

Шаг 12: Откройте Notepad++ и выберите файл MQ4. Вы должны иметь возможность развернуть\свернуть функции, комментарии, код, помещенный между скобками, например, if-выражения. Кроме того, вы должны иметь возможность автозаполнения и видеть помощника для функции, как показано ниже:

Шаг 13: Перейдите в раздел Compiling - MetaEditor Help и скачайте mql.exe, если вы работаете на 32-битной машине, или mql64.exe, если вы работаете на 64-битном компьютере.

Ниже приведена копия части ссылки :

Compilation from the Command Line

Пользователям предоставляется компилятор MQL4/MQL5 программ, запускаемый отдельно от MetaEditor - MQL.exe. Он распространяется отдельно от терминала и доступен для скачивания по адресу:

Компилятор может быть запущен из любой папки.

[TH="bgcolor: #DBE9F9"]Пример запуска компилятора:[/TH]

[TR]