Поворотные индикаторы - страница 23

 

Pivot_Scalper:

- Индикатор Pivot_Scalper находится в этом посте;

- объяснение о системе/индикаторе: на этой странице.

 

Привет

Привет, ребята. Интересная тема.

Я совсем новичок в разворотах и еще новее в программировании, поэтому испытываю большие трудности.

С используемым мной разворотом у меня разные показания на WHC MT4 и ODL.

Я действительно считаю, что настройки понедельника на ODL основаны исключительно на воскресных данных.

С другой стороны, WCH, похоже, использует данные пятницы и включает цены воскресенья в понедельник, если в этом есть какой-то смысл.

Можно ли это как-то исправить в индикаторе, например, с помощью функции сдвига времени или функции "игнорировать" воскресенье?

Я буду очень благодарен, если кто-то сможет мне помочь.

Я выкладываю разворотные точки, которые нужно изменить.

Большое спасибо заранее

Pimp

 

точки разворота

Если кто-нибудь может помочь, я хочу наложить ежедневные, еженедельные и ежемесячные точки разворота на мои графики, рассчитанные по времени Uk, с пошаговыми инструкциями, если это возможно.

Спасибо Грант

 

зачем вам нужно вычислять время в Великобритании?

Стержень одинаков в любое время.

 

какой индикатор, связанный с разворотом, здесь или где-либо еще может поставить точку на каждой свече, чтобы показать точку разворота этой свечи?

спасибо.

 
cja:
Вот индикатор, который я скачал некоторое время назад, не знаю, кто его написал, я добавил ширину и стиль линии, и в нем также есть сдвиг по времени.

надеюсь, это послужит вашей цели.

daily_open_line_1.mq4

Здравствуйте,

большое спасибо за этот индикатор, и пожалуйста, если вы можете или кто-либо другой может добавить к нему 4 другие линии над и под дневной линией открытия (средняя), как это: дневная линия открытия + 25 пунктов; дневная линия открытия - 25 пунктов; дневная линия открытия + 75 пунктов; дневная линия открытия - 75 пунктов.

спасибо.

Файлы:
...........gif  18 kb
 

Open Pivot PlusLevels

lordginger: