聖杯は存在するのか? - ページ 36

 
Mathemat >>:
А тем временем автор топика продолжает свою тактику - увы, это теперь похоже на пересиживание. Закрыты все позы, бывшие прибыльными в пятницу, но cadchf - все четыре - открыты.
Далее, открыты две новые позы крупными лотами - по рыжей и фую. Скрин текущей торговли:


Справедливости ради: в истории счета ни одна сделка пока еще не закрыта в убыток. Fantasy, ты именно такую торговлю называешь граалем, т.е. цель оправдывает средства?

私にとってのGRALは、ETERNALでPROFITABLEなシステム、ただそれだけです。それ以上必要なのでしょうか?

 
ただ、十分であることが必要です。他の案件も、ボリュームを除けば、かなりまともです。
 
Mathemat >>:
Нужна просто адекватность. Все остальные сделки вполне приличные - не считая их объемов.


グレイルが世界で必ず通用するシステムを謳っていることを考えれば、取引量は利益を上げるための手段ではなく、リスクを減らすための心理的圧力にしかならないだろう
 
Mathemat писал(а)>>
ただ、十分であることが必要です。他の取引はすべて、そのボリュームを 除けば、極めてまっとうなものです。


デモのMM違反は、コンテストで勝ちたいという思いで説明できる。
コンテストに出なければいいんです。停車駅の不在はもっと困る。
正確には、私は気になりませんが、より伝統的で安全なアプローチに関連する停止が存在します。
この視点を著者が共有していれば、多くの疑問が解決され、少なくとも合理的な停車は苦痛ではなかったはずです。
取引そのものは良好です。

 
作者が良い。
儲かる仕組みがあるだけではダメで、その仕組みに従うことができなければならないのです。
私もかなり良い方法を持っているのですが、緊張や焦り、不健康な好奇心など、ついつい...。システムを与えても、その人には能力がないから何もできない、ということを学びました。

それにしても、FantasYGold さん、せめて、どうやって、何を・・・というヒントが 欲しいのですが?
 
denis_orlov >>:
автор молодец,
мало иметь прибыльную систему, надо еще уметь ей следовать.
У меня вот тоже метод неплохой, так я все время срываюсь с катушек, то нервы то нетерпение, то нездоровое любопытство... Я уже убедился, что можно человеку и дать систему, а он ничего с ней поделать не сможет, т.к. способностей нет.

Но все таки, FantasYGold, хотелось бы хоть пару намеков услышать как и что?..

ただ、自分の取引システムと自分自身に自信を持つことです。なぜストップをかけないのか、みんな不思議に思っている。では、何のためにあるのか?男には目標がある、価格が下がりそうだ+利益が出る、なら頑張れ、それを妨げるものは何か?しかし、自分の取引に自信がないということは、自分のTSを信頼していないということです。

 
FantasYGold писал(а)>>

ただ、自分の取引システムと自分自身に自信を持つことです。なぜストップをかけないのか、みんな不思議に思っている。そもそも 何のためにあるのか?


もう10日以上も一つのポジションを持っているんですね。
1.市場が急激に不利になり、保証金がなくなる可能性がありますが、そうならないことを100%保証することはできません。
2.この10日間は、おそらく端末を離れていたため、ポジションが制御されないままになっていたのでしょう。PCの故障、インターネットや電気の故障が原因かもしれません...。
3.いずれにせよ、ストップは確実でも悪いことではありません。オーバースケジュールの疑問や疑惑は、すべて解消されるでしょう。

 
FantasYGold >>:

Просто будьте уверены своей торговой системой и себе. Вот все удивляются почему я не ставлю стопы. А так зачем они вообще? Если человек имеет цель, вот цена сейчас упадет + профит так вот и иди по ней, что мешает? Но если же вы не уверенны в своей сделке значит вы не доверяете своей ТС.

これはおそらく、トレーディングストップ、つまり戦略の一部としてのストップについてではないでしょう。動作中のストップ高には、本当に意味がないのです。 意味するところは、不可抗力的な停止です。

証券会社のサーバーと同じ部屋に座っているわけではありません。接続が切れた、パソコンが壊れた、あるマンションでオームの法則が無効になった、レンガが頭に落ちてきた......。わからないものですね。

 
まあ、その分利益はあるんですけどね。ストップが悪いとは言わないが、人それぞれである。ストップが嫌いなんです、それだけです。
 
goldtrader >>:


У Вас позиция одна больше 10 дней висит уже.
1. Может рынок резко уйти против Вас и убить депозит, Вы же не можете дать 100%-ную гарантию что этого не произойдёт.
2. За эти 10 дней Вы наверняка отлучались от терминала, а значит позиции оставались без контроля. Может произойти сбой ПК, отключиться интернет, эл/эн ...
3. В любом случае стопы не помешают даже если Вы уверены. Все вопросы и подозрения в пересидке снимутся.

この意図するところはおおよそ理解できました。
どうやら、著者は反転シグナル、つまり確率が非常に高い反転ポイントを計算して使っているようです。
この水準からのドローダウンは反転の確率を高めるだけなので、筆者は冷静に判断しています。
それに、修正も有効です。エラーが出て大きくドローダウンした場合でも、その後の修正で少なくともゼロかそれに近いところまでポジションが閉じることを考慮して、ポジションを建てるのだと思います。しかも、平均化を考慮すると、なおさらです。

もちろん、少なからずリスクはありますが、受賞者が審査されることはありません。))