聖杯は存在するのか? - ページ 114

 
leman писал(а)>>

つまり、未来を買うのではなく、今を買うのであって、次に何が起こるかはわからないし、AIは何も言っていない、あくまで自分の結論に過ぎないのです



画面上に矢印が表示され、その結論を疑わないようなインジケータを作りたいですか?

 
SergNF >>:


Тут Вы тоже перегибаете палку :)
Сейчас специально устроил "опрос" по поводу тех черточек, которые изображены у каждого на мониторе. Никто не знал формул! Могли в общих (иногда в очень общих) словах описать, что каждый из индикаторов показывает (один даже "на бытовом уровне" пытался рассказать про стохастик - не смог). И при этом в "опросе" участвовали очень даже успешные "так называемые трейдеры".
Я сам не знаю ни физики ни химии ни математики телеящика, тем не менее ... это "незнание" не мешает мне избегать очень уж неприятных ситуаций :)
ЗЫ. Не стоит каждый раз изобретать велосипед и изучать конструкцию каждого применяемого велосипеда. (Если это, конечно не шедевры из Codebase)

彼らの「成功」は、使用する指標とはほとんど関係がない。TAがうまくいかないという人の「不成立」もない。古い話題なので、「蒸し返す」のは避けたい。

要するに、ほとんどの人は、インジケーターの読みと、その読みに対する自分なりの(あるいは一般的に受け入れられている)解釈(いわゆる「シグナル」)を混同しているだけなのです。そして、インジケータが何を示し、どのように機能するかを知らなければ、インジケータで何が起こっているかを理解することはできない。ストキャスティクスは、例えば今売った方がいいということを示しているわけではありません。これは、%Kバーで決定された、価格が最小値に対して最大値に近いことを示すものです。以上です。あとはトレーダー次第です。私などは、ミラーロジックによる非対称ストキャスティックを使っています。誰か - 若いトレーダー向けの本に書かれているような、何もないような。そして、その「シグナル」が偽りであると判明した場合、彼らは、-TAは機能しない!-と主張する))

"ウォーデン"!セコさが足りない!?
- セコイ」じゃなくて「脳みそ」が足りないんだろ!

そうでなければ...そうですね。Botvaは、その仕組みを知る必要はありません。でも、そういうものなんです。そして、「成功した」ものには、指標も必要ないのです。それで...

===

なるほど。繰り返しになりますが、初めて話すことではありません。

 
leman >>:

Индикаторы - это измерительные инструменты, которые показывают, что происходит в данный момент времени и ничего они не предсказывают.
Спидометр у автомобиляВам тоже чего-то предсказывает?

もちろん、指標や計器はそれ自体で何かを予測するものではなく、それを使って未来を予測する人が予測するものである。そうでなければ、何の役にも立たないし、意味もないからだ。

 
paukas >>:



Хотите сделаю индикатор будет на экране стрелку рисовать, чтоб вы не сомневались чьи это выводы ?

そうすれば、インジケータをやり直すと、矢印が反対方向に描かれるようになりますよ。すべては解釈次第

 
paukas >>:

Тахометр, если в красной зоне - офигительно предсказывает будущее.
А спидометр отлично предсказывает сколько с вас гаишники возьмут.

:))))

 
leman писал(а)>>

そうすれば、インジケータをやり直すと、矢印が反対方向に描かれるようになりますよ。すべては解釈次第です。



バーベキューです。どんな解釈をしても、予測することに変わりはありません。

 
Andrei01 >>:

Индикаторы и приборы конешно ничего не предсказывают сами по себе и для себя, это делает человек который их использует в своих предсказаниях будущего. Поэтому они полноправная часть предсказания ибо иначе от них нет никакой пользы и смысла.

トーチも一種の予知ツールです。:)

 
paukas >>:



Словоблудие.

もちろんです。そして、Svinozavrは、flea-tasticは全く逆の使い方をしているという。

 
leman писал(а)>>

もちろんです。Svinozavrによると、蚤の市が使っているのは以下の通りです。



ダブルバービアージュストキャスティクスには矢印がない。
 
leman >>:

Фонарик тоже своего рода предсказательный инструмент. :)

コーヒーかすを使うのもおすすめです :)))

カフェインは、冥界の情報を読み取るための想像力を刺激する。:))