Элитные показатели :) - страница 113

 

Здравствуйте, Младен,

Спасибо за ответ. Не могли бы вы выложить Schaff Trend Cycle Ramdas из поста 1103?

 

...

Это тот, что из сообщения 1102, сделанного Mike Pearce (это сообщение : https://www.mql5.com/en/forum/general) Когда я сравнивал эти два, я изменил имя, чтобы не перезаписывать тот, что у меня на компьютере, отсюда и разница в именах.

пожелания

mladen

profitrader21:
Здравствуйте, Младен, спасибо за ответ. Не могли бы вы выложить Schaff Trend Cycle Ramdas из поста 1103?
 
tinear10:
Привет всем. Спасибо всем за ваш вклад. Я новичок в мире Forex, и этот сайт действительно помог мне научиться. Я искал прикрепленный индикатор с оповещением. Я хотел бы иметь возможность установить значение, которое вызывает оповещение, потому что оно отличается в зависимости от таймфрейма и валюты. Это кажется отличным признаком того, что тренд начинается или заканчивается. Еще раз спасибо.

Нашел этот индикатор, может быть полезен!

Файлы:
 
mladen:
Вы можете использовать что-то вроде этого:
if (TimeDayOfWeek(Time<TimeDayOfWeek(Time)

Идея проста:

Metatrader нумерует дни следующим образом
:0 - воскресенье

1 - понедельник

....

5 - пятница

6 - суббота

Поэтому если TimeDayOfWeek() возвращает меньшее число для текущего бара, чем для предыдущего, то неделя изменилась.

Работает отлично

Большое спасибо, Младен, ты невероятен.

Док

 

Индикатор прибыли/убытков

Я просто обнаружил, что меня очень раздражает просмотр истории ордеров за прошлую неделю и места на графике, где находятся победители и проигравшие.

Поэтому я потратил несколько минут, чтобы сделать эту гистограмму, которая показывает прибыльные и убыточные позиции в истории счета на соответствующем графике, куда вы опускаете индикатор.

Она также рисует линию баланса, чтобы показать вам, с какого момента ваш счет был безубыточным или с какого момента он стал убыточным.