Индикатор суперсигналов - страница 12

 

суперсигнал скачать

привет, меня не было здесь 2 года назад после потери денег. теперь я вернулся. пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь мне скачать суперсигнал. я не программист. спасибо.

 

Здравствуйте, Biax, пожалуйста, опубликуйте индикаторы fibo и supersignals. Спасибо

Здравствуйте, Biax,

Пожалуйста, опубликуйте ваши индикаторы fibo + supersignals, а также объясните, как правильно их использовать.

Спасибо за ваш обмен

С наилучшими пожеланиями,

Джеймс

 
fxbs:
вы имеете в виду из этого поста:

да, очень хороший аккуратный маленький инди - kalenzo - хороший человек, и увеличение сделал довольно впечатляющую работу здесь

PriceTrend1x2.mq4 x2-cents added : ))))

 

Этот индикатор "предсказывает" прошлое

Мой друг попросил меня исправить этот код, потому что он не перерисовывает последний бар. Я заглянул внутрь и обнаружил абсолютную чушь. Давайте посмотрим, как это работает или лучше сказать, почему это не работает на живом рынке.

Я заменил "dist" на 24 и "i" на 1. Первый - это параметр индикатора по умолчанию, а "i" - это индекс бара, на котором мы хотим проверить сигнал. [0] означает текущий, незавершенный бар и первая ошибка (1)[ for (i= limit; i>= 0;i--) ] заключается в том, что автор рассчитывает сигнал для нулевого бара, который меняется на каждом тике. Мы не можем полагаться на неопределенность и можем использовать только бар №1 (последний завершенный бар), поэтому, чтобы проверить наличие сигнала на покупку/продажу, мы должны проверить бар №1 на следующем тике после его завершения.

2) Находим индекс самого высокого максимума среди последних 24 баров со смещением 1- 12= -11. Наименьшее смещение (элемент в массивах цен) равно нулю, и формула имеет смысл только в случае i=> 12, т.е. она способна "предсказать" сигнал только на 12 баров назад.

hhb= Highest(NULL, 0, MODE_HIGH, 24, 1- 24/2);

2) Найти индекс самого низкого минимума среди последних 24 баров со смещением 12

P.S.