誰が私を参議院議員に書いてくれるの? - ページ 9

 
timbo >>:

У него осталось всего 15 баков, а он веселится. Ну а чё не посмеяться, если папа с мамой кормят-поят-интернет покупают.

今のところ、生きていくのに十分な量がある...。(15ポンドでないという意味)
...そして彼は楽しんでいる... - よくわからないけど、人生で辛いことがあったとき、泣きながら回るの?
親に食べさせてもらってるとでも思ってるのか?

 
みんな、そんなくだらないことを書かないで! 5ドルで仕事を提供した、私はほとんど知らない、でも多分誰かがそれを必要とする。
個人的に必要ないのであれば、ティンボが書いているような無意味なことを書かずに、消えてしまえばいいのです。
そして、それを必要とする人たちが応えてくれる...。
 
neomasterx >>:
Люди не пишите всякую чушь! я предложил работу на 5 долларов знаю мало, но может кому то надо...

申し訳ないが、このスレの最大のナンセンスは、あなた自身が気づかずに書いている。プログラマーが「5ポンドで儲かるExpert Advisorを書こう」というのは、隠れた侮辱である。掲示板でもそのような申し出があり、書き込みもしましたが、「教会のポーチに立っているわけではない」と報酬を断られました。無料のEAでお金を稼ごうというあなたの考えは、倫理的にも現実的にも欠陥があり、特に物質的な苦難の物語で飾られているためです。

このアドバイザーが書いても何も稼げない、それはToRを読めば誰でもわかることです。あなたのToRはフリーヘルプのスレッドに属しており、あなたがそれをトーンダウンし、経験豊富な人々があなたに書き込んだものを読むことを学ぶならば、トレーニングのためにそこに実装することができます。

 
granit77 >>:

Простите, но наибольшую чушь в этой ветке пишете Вы, сами этого не замечая. Предложение программисту написать прибыльный советник за 5 баксов является скрытой формой оскорбления. Были такие предложения на форуме, даже писали по ним, но от вознаграждения отказывались, "не на паперти стоим". Ваша идея заработать на халявном советнике порочна как с этической, так и с практической точки зрения, тем более, что она приукрашена сиротскими рассказами о материальных трудностях.

Ничего Вы не заработаете на этом советнике, даже если его напишут, это ясно всем, кто читал ТЗ. Вашему ТЗ место в ветке бесплатной помощи, там его могут реализовать для тренировки, если Вы сбавите тон и научитесь читать то, что Вам пишут опытные люди.

プログラマーの皆さんはどうか知りませんが、私は一般人として侮辱とは思わず、隠しフォームは一切使わず、ありのままをお伝えしています。経験豊富な達人に執筆を依頼するような話はしていないことを、改めてお伝えします。
なぜ、私が誰でもいいから儲けたいと思うのでしょうか?なぜ仕事のお金が少ないのか、その理由を明らかにするために書いた「孤児物語」。
稼ぐ、稼がないに関しては、Expert Advisorをどうするかは自分で決めます。

 
実際、スレを閉じればいい、無駄だ、汚物しか出てこない。
そして、いつか自分で完成させる...。もう1/3は書きましたし、MQL4のことは何一つ理解していませんでした。
 
neomasterx >>:
И вообще можно ветку закрывать толку от неё ноль, одна лишь грязь сыпется.
А советника как нибудь сам допишу... Уже одну треть написал и это притом что в MQL4 нифига не понимал.

今がその例です。そして、悪気はないのですが、みんなが恥ずかしくて言えないことを、声を大にして言っただけなんです。外から見た自分の姿を知っておくことは、男にとって常に良いことです。プログラマーでもなく、個人的な興味もない私にとっては、その方が楽です。

 
granit77 >>:

1) ...я Вам просто высказал вслух то, что все стеснялись сказать.
2) Человеку всегда полезно знать, как он выглядит со стороны...


1)みんなが何を考えているかなんてわかるわけがない。

2)私自身も同じ意見です。
 
granit77 >>:

Вот это уже дело. И не обижайтесь, я Вам просто высказал вслух то, что все стеснялись сказать. Человеку всегда полезно знать, как он выглядит со стороны. А мне проще, поскольку я не программист и личной заинтересованности не имею.


あなたはヒーローです。
>みんなが恥ずかしくて言えないことを大声で言っただけです。
 
その火傷...ここで悪口言っていいのか?
 
司会者はこのスレッドを閉じるか、削除してください。はぐらかす人の温床になりそうだ。