Список вопросов для регистрации ИП или Самозанятость по уплате налогов (только РФ) - страница 3

 
Vitaliy Kuznetsov #:

Ложь и клевета, такого не писал и даже никакого плана действий не предлагал, кроме как составить список вопросов и отдать специалисту для получения ответов. В первом посте даже ссылку на ресурс правоведа дал.

Где же ложь - вопросы формируются из намерений, для понимания, что можно, а что нет. И про планы я не писал, тут вот Вы как раз искажаете реальность.

Vitaliy Kuznetsov #:

Это то, что я предлагал и это то, что есть в списке моих вопросов, конкретно и по делу.

Это правильно.

Vitaliy Kuznetsov #:

Это к вопросу о компетенции. Сначала предложили всё уточнить, а потом начали накидывать своё экспертное мнение, понимая, что не разбираетесь в нюансах...

Я всё уточню.

В чём я не разбираюсь? Я Вам дал рекомендацию получить официальный ответ с той целью, что бы Вы могли ссылаться на него в своих действиях и тем самым избежать ответственности за незаконные действия, если они таковыми окажутся по мнению других проверяющих органов. Вы не понимаете, как устроена система, и что официальных позиций может быть много и они могут противоречить друг другу, при этом судебная практика может быть иной. Я же ссылаюсь исключительно на закон.

 

Ребята, пишите какие вопросы и ситуации добавить в список. Время есть до конца февраля.

Комментировать и отвечать на вопросы в этой ветке не буду, ибо желающих со мной пообщаться больше, чем моего свободного времени.

 

Так ребзя. Ситуация прояснилась.


Что нужно знать.

Если у Вас WMZ, то в налоговую стоит сообщать о его существовании, только если за год через кошелёк прошло больше 600 к рублей. Вероятно, если за месяц сумма будет более 50к рублей, то какой-нибудь фильтр сможет увидеть (только предполагаю).