10 пунктов 3.mq4 - страница 255

 

Здравствуйте Дэвид

Я давно слежу за этой темой, думаю, теперь пришло время для участия.

Я тестировал JMACD вместо обычного MACD.

Я нахожу его более отзывчивым и дающим лучший сигнал.

(Я не программист) Я просто скопировал и вставил из другого советника и изменил настройки.

настройки

для Eur

30-минутный график

тп:30

пипсы:20

сл:0

ц:10

сп:10

ап:1

ОП:3

вы найдете бэктест для Eur. извините, что у меня нет соединения braod band, поэтому я не могу войти в интернет в течение длительного времени

 
yan7181:
呵呵,

区区几句,

就说明了

自动交易系统的精华。

9

HeHe,

just few sentences,

explained everything

simplified automated trading system describtion

�9

哈哈!

就是这么简单。

复杂不代表好。

越简单越实用啊。

ХАХА! Все так просто. Сложное не делает лучшее. Чем проще, тем более применимо.

С уважением,

Дэвид

 
davidke20:

HeHe,

just few sentences,

explained everything

simplified automated trading system describtion

�9

哈哈!

就是这么简单。

复杂不代表好。

越简单越实用啊。

ХАХА! Все так просто. Сложное не делает лучшее. Чем проще, тем более применимо.

С уважением,

Дэвид

О ... Я вижу... Понимаю

Спасибо за перевод, приятель.

Лучше всего,

 
inversionesingles:
привет давид и другие. я сделал некоторые исследования в 10point3 dynamicstop от tururo, но у меня есть проблема. если вы устанавливаете начальный стоп лосс 0, у вас есть поведение, но если вы устанавливаете начальный стоп 10000 (никогда не трогать), у вас есть другое поведение, сделки идут одинаково. я проверил код, начальный стоп определяет только динамический стоп лосс и не влияет на другие переменные. это будет ошибка. Пожалуйста, проверьте. СПАСИБО.

Кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пожалуйста. Я думаю, это важно, потому что если в системе есть ошибка, то она еще не устранена.

Спасибо.

 
inversionesingles:
Кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пожалуйста. Я думаю, это важно, потому что если есть ошибка, то система еще не готова. Спасибо.