Помощь в кодировании - страница 11

 

Помощь в кодировании Пожалуйста

Здравствуйте

Я не программист как таковой, но использую Forex Expert Advisor Generator от Etasoft, и я могу понять логику кодирования, необходимого для того, чтобы добиться успеха, но мне просто нужно разъяснение следующего утверждения, потому что мой мозг просто не может понять этот вопрос.

Например, при использовании MACD, если я хочу, чтобы сигнал на покупку срабатывал при Mode_Main > 0.0000, каким будет сигнал на продажу, поскольку это отрицательное значение? Будет ли это > -0.0000 или < 0.0000.

Я использовал это в своем кодировании в других советниках, но иногда я не получал срабатывания сигнала на продажу, а затем возился с логикой до такой степени, что не знал, что сработало, а что нет. Возможно, это глупый вопрос, но у меня есть идеальный сигнал на покупку в том, над чем я сейчас работаю, но нет сигнала на продажу, даже когда вы просто меняете логику с > на < для покупки или продажи.

Спасибо

 

IMScalper + модификация = Святой Грааль

Мне нужно, чтобы кто-то помог мне модифицировать советника, который я получил. Если его модифицировать, то он будет самым грозным. экстрактор прибыли

Этот советник имеет обычный метод скальпирования, но очень сильный набор индикаторов.

Его успешность составляет 95%.

К сожалению, когда он терпит неудачу, он терпит убытки, которые вызывают страх перед FOREX. Я решил эту проблему, но мне нужен кто-то, кто поможет мне с программированием. Начальный советник был запрограммирован кем-то другим по моей просьбе, но его нигде нет.

Логика такова: по индикатору открываем короткую или длинную позицию, когда индикаторы находятся в правильном времени.

1-я позиция, TP 27. Если 1-я позиция падает до -30, открываем 2-ю позицию.

2-я позиция, TP 27. Затем измените все предыдущие позиции на тот же TP.

И так далее.... до 5 позиций. Затем на 5-й позиции будет установлен SL 150, а цена SL будет делиться на все предыдущие позиции.