Метод "XO"-......... - страница 51

 

Вау

У меня ушел почти целый день на то, чтобы просмотреть всю эту тему. Потрясающая, потрясающая работа.

Я не могу выразить, насколько я впечатлен работой, которая ведется здесь, на forex-tsd. Я новичок на форуме, и после прочтения некоторых первых тем, сначала я подумал, что Newdigital и Igorad были просто вопиющими аномалиями, когда дело доходило до форумчан - то есть, они оба были на самом деле вдумчивыми, полезными и чрезвычайно терпеливыми - не говоря уже о гениальности.

Теперь, после завершения этой темы, я знаю (если я правильно читаю свои графики ), что это просто тенденция здесь, на forex-tsd.

Спасибо ValeoFX и другим за вашу феноменальную преданность этому сообществу. Я смиренно благодарен за то, что попал в него.

В двух словах:

Я буду обновлять эту тему, рассказывая о своем опыте работы с системой XO.

Будьте здоровы,

Cubesteak

 

Для тех, кто (как я) спал во время некоторых хороших сделок Valeo, вот хорошая быстрая сделка по кабелю на 20-24 и более пунктов после часового периода консолидации после новостей с использованием четкого сетапа Valeo в начале нового 5M бара с индикаторами XO в режиме продажи, ASCTrend(только в качестве предупреждения) на 15:45, CCI с совпадением обоих периодов на баре 15:45, и выход прямо на развороте S2: (Я решил использовать это для своего выхода - пожалуйста, используйте выходы Valeo, содержащиеся в брошюре).

Я был немного консервативен с моим выходом, как вы можете видеть, или сделал небольшую ошибку, не совсем уверен.

(жаль только, что это был мой реальный счет , а не новый демо, но я скоро вернусь к реальному счету).

edit: Это было введено в начале бара 15:50 GMT. Кроме того, возможно, я немного опоздал, поэтому на 4TF XO может быть перерисовка на 1-2 бара раньше, чем на других моих графиках, но это точно не имеет никакого значения для этой сделки.

Файлы:
 
Pip Trip: