Индикатор суперсигналов - страница 35

 

Это всегда хорошо для лотка, чтобы сделать и индикатор, как советник, который торгует, если инди не погашен.

 
Mosh12:
Это всегда хорошо, чтобы лоток, чтобы сделать и индикатор как советник, который торгует, если инди не перекрашивается.

Супер сигналы перерисовываются (они этим славятся).

 
on my own:
Супер сигналы перерисовываются (они известны этим)

привет всем

у меня есть super signal line.mp4 мне нужно добавить оповещение для email.....

вы можете помочь мне, пожалуйста.

спасибо

omid

 
Spainguy74:
привет всем

у меня есть super signal line.mp4 мне нужно добавить оповещение для email....

вы можете помочь мне, пожалуйста.

спасибо

омид

Попробуйте вот это : Forex TSD - Форекс форум - Скачать super_signals_v3 + Alerts.mq4

 

полезен ли супер сигнал 3, в котором нет стрелки движения? Я не хочу подделывать слишком много стрелок...

Пожалуйста, дайте мне знать, я новичок в Форексе и хочу, чтобы мне было проще, я могу следовать за индикатором, это мой лучший друг.

lol

omid

 
Spainguy74:
Полезен ли супер сигнал 3, где нет стрелки движения? Я не хочу подделывать слишком много стрелок...

Пожалуйста, дайте мне знать, я новичок в Форексе, я хочу сделать слишком проще для меня, я могу следовать индикатор является моим лучшим другом

lol

омид

Spainguy74, да стрелки будут двигаться, индикатор похож на зигзаг и ваши сигналы будут меняться.

 
mrtools:
Spainguy74, да стрелки будут двигаться, индикатор похож на зигзаг и ваши сигналы будут меняться.

привет, мистер инструменты

Спасибо, что рассказали мне об этом

О, черт... еще одна вещь.... есть ли у вас идеи, где я могу доверять более простым индикаторам?

 
Spainguy74:
привет мистер инструменты

спасибо, расскажите мне об этом

О, черт... еще одна вещь.... есть ли у вас идеи, где я могу доверять более простым индикаторам?

Spainguy74, если вы найдете индикатор, который вам нравится, просто спросите, перерисовывается ли он, мы дадим вам знать так или иначе.