Динамическая сетка Фибоначчи, валютная денежная карта - страница 7

 

пожалуйста, объясните основные

объясните, пожалуйста, принцип работы этого индикатора.

что такое пунктирная линия в барах

 
toddanderson:
не могли бы вы объяснить принцип работы этого индикатора, что такое пунктирная линия на барах?

Это все в теме, приятель, объяснение, ссылки, word doc's, видео.

Март

 

Я думаю, вы обнаружите, что ema будет работать лучше. Я бы также использовал 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233. Единственная проблема, которую я вижу, связана с самой сеткой и линиями поддержки/сопротивления. Если вы прикрепите упомянутые линии ema к любому графику, вы увидите естественный прилив и отток рынка. Переходите от одного таймфрейма к другому, и на одном таймфрейме может быть беспорядок, а на другом - порядок. На сетке слишком много линий. Я не программист, поэтому прошу прощения за то, что не могу объяснить. Все, что вам нужно, это подобрать ema для каждого таймфрейма к сетке так, чтобы она точно показывала уровень для каждой ema в каждом столбце. Тогда у вас будет графическое представление динамической поддержки и сопротивления на 4 таймфреймах. Как только они начнут показывать корреляцию, вы будете в деле.

Некоторое время назад была интересная версия с 6 таймфреймами, использующая cci. CCI немного неровный, но есть Jurik, чтобы сгладить его с меньшим запаздыванием.

Жаль, что у меня нет навыков программирования.

Надеюсь.

 

don,

Моим намерением было сделать этот индикатор как можно ближе к оригиналу, что я и сделал. Это отправная точка для того, чтобы попытаться подправить его всевозможными способами. Он может работать лучше с другими настройками. Я приглашаю всех желающих предлагать и/или вносить изменения и делиться идеями, как лучше использовать этот индикатор. Что касается ваших предложений, они могут быть сделаны путем настройки вспомогательного индикатора _i_FXGaugeMAs, который очень прост.

Доджи

 

Отличная работа над этим индикатором.