Гармоническая торговля - страница 320

 
senator:
Да, это не пользовательский паттерн, но я разместил его код в разделе 19 пользовательских паттернов, пожалуйста, посмотрите его.

Согласно вашему опыту... какие валютные пары следуют или соблюдают ZUP наиболее успешно?

 

Привет Grandaevus у меня тут небольшой вопрос!!! так zup135 это оригинальный nen? что значит NEN это что программист не понимает!!! и когда я ставлю ZUP на свой график нужно ли ставить на график ZigZag, Swing, DT и т.д..... ZUP не может работать один? Помогите мне понять!!! я новичок в этом ZUP!!!

 
Sam FinPhysic:
Согласно вашему опыту... какие валютные пары следуют или соблюдают ZUP наиболее успешно?

Я думаю, что все движения на рынке можно объяснить гармоническим движением, но мы знаем некоторые паттерны, а некоторые паттерны мы еще не знаем.

 

Я поставил ZUP 120 NEN STRAR на NZDUSD и увидел Bulish ABCD, когда я поставил новый ZUP 135 на том же графике, то увидел ничего!!! никакого паттерна!!! пробовал ставить те же параметры и все равно ничего не понял!!! оставайтесь с ZUP 120!!!

 

Эй, ребята, как я узнаю, когда паттерн завершен? По свечному разворотному паттерну? Или Zup может предупредить? Кто-нибудь может поделиться шаблоном для Zup 135!!! Один я нарисовал миллион линий и ноль шаблонов!!!

 

Может ли кто-нибудь сказать мне, почему этот паттерн Cypher на месячном графике EUR/JPY не обнаружен в последнем ZUP_v135?

Вот что у меня есть для 9. Cypher - мои входные данные следующие:-

SelectPattern=7

visiblePattern - у меня есть 1 в строке 9 - 00000000100000000000000000000

Все остальные настройки - по умолчанию.