FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 32: Декабрь 2013) Продолжение следует... - страница 360

 
IDLER:
Стрэнж, а тебя кенга шпилит. предупреждал ить.
Нет у меня сделок по ауди и Теме говорил, что не стоит его покупать.
 
TUF:
А вот Артикул не знает ))))))

Так он же не такой старый ГУРУ как ты))) Еще не научился рисовать одновременно вверх и вниз, опыта мало)))
 
strange:
Нет у меня сделок по ауди и Теме говорил, что не стоит его покупать.


Кто же щас поверит? Народ, сам знаешь, злой, как вамбады. С утра надо было базар фильтровать )
 
IDLER:

Кто же щас поверит? Народ, сам знаешь, злой, как вамбады. С утра надо было базар фильтровать )
Народу по х...
 
IDLER:

Кто же щас поверит? Народ, сам знаешь, злой, как вамбады. С утра надо было базар фильтровать )


Да мне как то пох, просто сказал, что рискнуть 20-ю пипками против 120-ти гуд, была бы сделка так даже лося показал бы, но нема)

Меня наш ГУРУ сегодня опять наповал завалил, сначала рисует свой пронос вниз, а через пять минут кричит 3870))))

Не вылечили, правду говорят, что медицина у нас ни к черту)))

 
Sta2066:
Народу по х...


Что значит "по х..."? Народ всегда рад чужому лосику.
 
strange:


Да мне как то пох, просто сказал, что рискнуть 20-ю пипками против 120-ти гуд, была бы сделка так даже лося показал бы, но нема)

Меня наш ГУРУ сегодня опять наповал завалил, сначала рисует свой пронос вниз, а через пять минут кричит 3870))))

Не вылечили, правду говорят, что медицина у нас ни к черту)))

вниз на м15, на хай это никак не вляет, ты тупой или прикидываешься?
 
strange:


Да мне как то пох, просто сказал, что рискнуть 20-ю пипками против 120-ти гуд, была бы сделка так даже лося показал бы, но нема)

Меня наш ГУРУ сегодня опять наповал завалил, сначала рисует свой пронос вниз, а через пять минут кричит 3870))))

Не вылечили, правду говорят, что медицина у нас ни к черту)))


Я и говорю. Может, клизмы хватило б, а они электрошок с аминазином.
 
TUF: