Meta Traderでのスプレッド取引 - ページ 51

 

このバーゲンクロスを捨てるのは勿体無いと思うんです。見栄えも悪いし、宣伝もウザいぞ。


ありがとうございます。方法論を議論したほうがいいんじゃないかと......。リストアップ

 
neoclassic >>:
Я считаю не стоит выкидывать эти полотна сделок. Некрасиво выглядит, да и реклама ваша поднадоела.

問題ありません。私は静かにお金を集めるつもりですが、もし私の取引に興味がある人がいれば、声をかけてください。

 

デルタの計算式はどれが一番客観的なんでしょうね。

1式:バークローズ時の価格と一定期間の平均価格の差をカウントします。

2式:fast MAとslow MAの差として計算します。

3式:棒グラフの終値とn本の棒グラフの終値の差を計算します。

この3つの指標はこのような感じです。


ファイル:
3.rar  22 kb
 

使用する仮説を立てる。


私の仮説です。

в коррелированной паре инструменты изменяются примерно на одинаковое количество %. Если % изменения одного инструмента существенно отличается от другого, то наиболее вероятно их последующее выравнивание. То есть разница % изменений стремится к нулю (собственно, спред)

ですから、n本前の終値に対する現在の終値の 比率を使うのが合理的だと思います。Close[i]/Close[i+n]です。


トレードを開始した時点からの自己資本を示すインジケータを描きました(スクリプトで管理)。

従って、あたかも緑色の商品を買って青色の商品を売ったかのように、仮想のエクイティが表示されるのです。ロットは係数=ATR1/ATR2によって均等化されています。


 

人間だ!!!2つのトレードをFASTで決済する時間がない!!!

金銀のインジケーターがカッコいい!!!!両方のトレードを即座にクローズできるようなスクリプトやアドバイザーを教えてください!!!もっといいのは... すべての未決済取引で+$10になったときにすべての取引を終了させる場合(例)

どこで手に入るか教えてください。

 
forex-k >>:

интересно какая из формул подсчета дельты наиболее обьективная?

1 формула: считается разница меду ценой закрытий баров и усредненной ценой за определенный период.

2 формула: считается разница между быстрой МА и медленной.

3 формула: считается разница между ценой закрытий баров и ценой закрытия n- бара.

Вот как выглядят эти три индикатора:



特にMA期間を外部設定に取り込むことが可能なので、私は2番目のオプション(下図参照)に賛成です。

//-------------------------------------------------

ご興味のある方へ。一見「相容れない」組み合わせの試み !

YM+GC

今のところやりたくなる(YM買い+GC売り)、ロット=2:1のスートゥブ。

そして、これらのシンボルのティックサイズは同じなので、分析が非常に便利です。


 
vldim >>:

Люди!! Я не успеваю закрыть БЫСТРО две сделки!!

...... А еще лучше было бы... закрытие всех сделок при достижении +10$ по всем открытым сделкам (например)

Подскажите, пожалуйста, где такое можно взять???


騒ぐな!

こちらをご覧ください:http://www.kimiv.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=13&func=select&id=4

 
neoclassic >>:


Набросал тут индикатор, показывающий состояние нашей эквити с момента входа в сделки (управляется скриптом).

Соответственно на картинке виртуальная эквити, как если бы мы купили зеленый и продали синий инструменты. Лоты выравнены через коэффициент=ATR1/ATR2;


面白い指標ですね。また、「ヘッジ」を閉じた瞬間をインジケーターのウィンドウに追加したいです。そして、履歴上では、株式の「セグメント」ごとに取引を追跡し、評価することが可能になるのです。

ちなみに、穀物に対する私のヘッジは、実際の相場ではとてもうまくいきましたよ。
 

ここでちょっとだけツッコミ。

を起動し、ヘッジのための第二の機器を指示します。

buyfirst - チャートが開いている原資産を「買う」指標、false - 逆の指標。

atrperiod - 明らかなように、それは正規化のためのATRの計算の期間である。

2線、破線-ATRの正規化なし、実線-正規化あり。

チャート上にスクリプトを放り込み(スプレッドチャート上に直接でも可)、LRをあちこちに移動させる。

ファイル:
equity.rar  2 kb
 
rid >>:

Любопытный индикатор. Ещё бы добавить в окно индюка момент закрытия "хеджа". И тогда на истории можно было бы по "отрезкам" эквити отследить и оценить сделки.

Кстати, на реале у меня оч. неплохо отработали "хеджи" по зерновым!

本格的に株式化する場合は、取引の開始・終了の条件をインジケータに追加する必要があり、私はまだ形成していません。まだ形成していませんが、チャンネルを走らせ、どのようになるかを確認することができます。