Que pensez-vous du trading intuitif ? - page 13

 

Peut-être que quelqu'un en aura besoin.ma boîte électronique avtograf2006@mail.ru simplement je vais probablement quitter (pour un moment ou pour de bon) ce champ de dialogue... D'une part, j'ai exprimé, comme il me semblait (dans le cadre de ma propre expérience et la connaissance - naturellement) - plus que détaillé sur un thème - l'intuition.à tous les autres thèmes de ce forum - je n'ai aucune relation et la connaissance suffisante (et simplement pour être intelligent et de prétendre que je - dans la connaissance - qu'il n'est pas le mien).

Fondamentalement - dans la branche donnée je me suis complètement épuisé et ajouter à dit - pas qu'il n'y a rien - n'a aucun sens. commencera - répétitions de la même essence, mais dans d'autres interprétations. tout ce qui précède je veux résumer la création de l'ami. elle - le philologue russe, vit à madrid et écrit parfaitement...

Несколько непростительных советов
                     или
              Живите так!..
 
Не ищите смысла в любви.
Не пытайтесь понять звёздное небо.
Не рассматривайте картины сквозь лупу.
Не обещайте сделать больше, чем в состоянии,-
Это позволительно только влюблённым.
Не клянитесь;
Любая клятва - залог предательства.
Не стремитесь познать всё - это смертельно.
Не доверяйте беспредельно близким людям -
Они предают первыми.
Не анализируйте поэзию.
Не ищите ассоциаций в музыке -
Просто слушайте и впитывайте.
Не позволяйте себе никакого насилия над другими;
Но худшее насилие - над собой.
Долг придумали идиоты -
В стремлении создать бессмысленное равенство.
Не думайте о людях плохо.
Не думайте о себе плохо.
Не расстраивайтесь по поводу осени.
Не печальтесь о прошлом.
Не делайте того, после чего скверно на душе.
Не мечтайте о реальном - 
Оно не принесёт удовлетворения.
Старайтесь не лгать никогда -
И вы почувствуете облегчение.
Верьте во всё что угодно - только верьте.
Не смотрите по утрам в зеркало -
И вы всегда будете выглядеть хорошо.