Intéressant et Humour - page 2179

 
Contender:
*
Putain de merde...
 

No way (long métrage).



 

amour pour un homme turc

Гражданка Финляндии пыталась вывезти из РФ возлюбленного в багажнике
Гражданка Финляндии пыталась вывезти из РФ возлюбленного в багажнике
  • 2014.04.08
  • ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 апр — РИА Новости. Гражданка Финляндии была задержана на пограничном пункте "Торфяновка" (Выборгский район Ленобласти) при попытке тайно провезти чрез границу РФ и Финляндии возлюбленного — гражданина Турции, сообщили в пограничном управлении ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Происшествие на границе было...
 
Лучшие друзья девушек. Как гранят алмазы.
Лучшие друзья девушек. Как гранят алмазы.
  • 2014.04.03
  • zvezdochka_ru
  • zvezdochka-ru.livejournal.com
Да, да, дорогой читатель. Не пароходами едиными известна «Звездочка». С начала 2000-х годов на предприятии запущено производство по огранке алмазов в бриллианты. Как многие, вероятно, знают, алмаз, при всех его прочих достоинствах технического характера, лишь тогда становится "the girl's best friend", когда превращается в бриллиант. О том...
 
Родители, дети и секс: видеохроника общественного бунта в Германии
  • love-contra.org
В августе прошлого года многодетный отец Ойген Мартенс попал в немецкую тюрьму за то, что его дочь пропустила 2 урока сексуального просвещения. Об этом сообщают vsenovosti.in.ua Почти сразу эта история спровоцировала резонанс. Так как данный прецедент стал покушением на права родителей в воспитательном процессе - в нарушение норм Конституции...
 
 
tol64:

Avec ça, c'est parti pour le poulailler.

 
i_logic:

Avec ça, c'est parti pour le poulailler.

Je l'ai publié là aussi. Pour le développement général. Je me demande quelles lois sont expérimentées et promues en Europe et aux États-Unis.
 

La cause de ces problèmes est le manque d'amour.



Vous devez comprendre que si vous êtes insatisfaits de quelque chose, cela signifie qu'il n'y a pas d'Amour en elle. Car la cause de tout problème est l'absence d'Amour.

Et tout ce qui est en dessous de la vibration de l'Amour doit être guéri. Tout ce qui est sans Amour est une projection de nos traumatismes et de nos croyances. C'est quelque chose que nous ne sommes pas. En fait, c'est une illusion !

Car ce que nous sommes vraiment, c'est l'Amour lui-même ! Réalisez : "Mes problèmes sont des souvenirs reproduits dans mon subconscient. Mes problèmes n'ont rien à voir avec une personne, un lieu ou une situation en particulier."

La meilleure façon de guérir votre mécontentement et de devenir heureux est donc de faire confiance à l'Univers, d'apprendre à apprécier le moment présent et de remplir d'amour toutes les situations de mécontentement.
 
  • Avant d'aimer ses ennemis, il a essayé d'aimer tous ses voisins pour changer. Mais sur sa belle-mère, il a failli... (с)
  • Celui qui a inventé "Aime ton prochain" a déjà essayé de conduire dans une ville ? (с)