Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 1061

Mihail Marchukajtes:

Зачётно. Мне классика нравится, но это тебя не оправдывает...

Ты нубас, я см найду если надо будет, хотя это ничего не даст почти, т.к. все алгоритмы и так изложены и они очень простые. Просто заинтересовал подход, и он мне подойдет на данный момент.

а ты так ничего и не осмыслишь

Hi Maxim,

So in the GMDH, the base function components is the number of indicators that you are using for the input to the Neural network. Am I right?

How many different indicators are you planning to use?

FxTrader562:

Hi Maxim,

So in the GMDH, the base function components is the number of indicators that you are using for the input to the Neural network. Am I right?

How many different indicators are you planning to use?

GDMH just transform features via polinomials, and then we learn it with RDF, for example 100 or 1000 iterations

http://www.gmdh.net/articles/

експериментирую с уровнями, кто знает , как можно программно описать такие плотности чтобы находить их в будущем

mytarmailS:

експериментирую с уровнями, кто знает , как можно программно описать такие плотности чтобы находить их в будущем

Судя по картинке, гистограммой. В общем, везде есть готовые - писать ничего не надо. В МТ - не знаю.

Если в МТ нет, то через ДЛЛ. Если изменяется небыстро и требуется не часто, то сойдет и файловый обмен.

Yuriy Asaulenko:

Судя по картинке, гистограммой. В общем, везде есть готовые - писать ничего не надо. В МТ - не знаю.

Если в МТ нет, то через ДЛЛ. Если изменяется небыстро и требуется не часто, то сойдет и файловый обмен.

Гистограмма имеется ввиду распределение?

или типа горизонтальных объемов?  

mytarmailS:

Гистограмма имеется ввиду распределение?

Да. В данном случае имелось в виду распределение по У.

Maxim Dmitrievsky :

GDMH just transform, via polinomials, and then we learn it with RDF, for example 100 or 1000 iterations

http://www.gmdh.net/articles/

Ok, I think I got it to some extent. Have you already implemented the MQL5 code and tested?

My main problem is that I am still not 100% clear as how to feed raw price data to RDF other than indicator values without fuzzy logic based on your previous article.

If you can just tell me how to feed raw price data without using fuzzy logic, then it would be great. I mean the "CalculateMamdani()" function without fuzzy logic. Otherwise, I have to wait until you publish your next article. 

Vizard_:

А ведь когда то дружили)))

Дела давно минувших дней!!!!! Меня сейчас интересуют вопросы более глобального характера. Мирового значения.... ГОСПОДСТВА УУАХАХААХАХАХААААА!!!!!

Страшно?

FxTrader562:

Ok, I think I got it to some extent. Have you already implemented the MQL5 code and tested?

My main problem is that I am still not 100% clear as how to feed raw price data to RDF other than indicator values without fuzzy logic based on your previous article.

If you can just tell me how to feed raw price data without using fuzzy logic, then it would be great. I mean the "CalculateMamdani()" function without fuzzy logic. Otherwise, I have to wait until you publish your next article. 

yes, but without gmdh.. I'm not sure stiil how to do it better

double CalculateMamdani()
  {
   CopyBuffer(hnd1,0,0,1,arr1);
   NormalizeArrays(arr1);

CopyBuffer(hnd2,0,0,1,arr2);
   NormalizeArrays(arr2);

CopyBuffer(hnd3,0,0,1,arr3);
   NormalizeArrays(arr3);

if(!random_policy)
     {
      vector[0]=arr1[0];
      vector[1]=arr2[0];
      vector[2]=arr3[0];

CDForest::DFProcess(RDF,vector,RFout);
      updateNeutral.B(RFout[0]); res = RFout[0];

}
   else
     {
      int unierr;
      updateNeutral.B(MathRandomUniform(0,1,unierr)); res = MathRandomUniform(0,1,unierr);
     }

//Print(updateNeutral.B());
   firstTerm.SetAll(firstInput,arr1[0]);
   secondTerm.SetAll(secondInput,arr2[0]);
   thirdTerm.SetAll(thirdInput,arr3[0]);

Inputs.Clear();
   Inputs.Add(firstTerm);
   Inputs.Add(secondTerm);
   Inputs.Add(thirdTerm);

CList *FuzzResult=OurFuzzy.Calculate(Inputs);
   Output=FuzzResult.GetNodeAtIndex(0);
   double res=Output.Value();