10 пунктов 3.mq4 - страница 386

 

я новичок в ea

veritasfx:
Мой - макрос Прилагаю результаты за июль...

могу ли я узнать настройки и ea? Спасибо.

 

v 1.03?

добавлено заявление в этом месяце с версией. 1.03 Это отличный советник.

Здравствуйте, я новичок в EA. не могли бы вы посоветовать, где я могу скачать версию 1.03? и настройку, пожалуйста. спасибо большое.

 
erdenmensch:
добавлено заявление в этом месяце с верс. 1.03 Это отличный советник. привет, я новичок в ea. не могли бы вы посоветовать, где я могу скачать версию 1.03? и настройки plz. спасибо большое.

Я не знаю, какая это страница, но вы можете поискать ее.

 

пожалуйста, помогите

veritasfx:
Я использую GBPUSD 5min. Прикрепляю результаты за июль, начиная с 400$ с 29 апреля 2008 года.

уважаемый Веристас, я пробовал бэктестировать несколько 10p3 eas, но ни один не может сравниться с вашим результатом от 29 апреля. Я пробовал 10p3 1.01, 10p3 hedging, 10p3 0.03... Не могли бы Вы сообщить мне, с каким из них я должен тестировать? Спасибо!

 
leanne:
уважаемый Веристас, я пробовал бэктестировать несколько 10p3 eas, но ни один не может сравниться с вашим результатом от 29 апреля. Я пробовал 10p3 1.01, 10p3 hedging, 10p3 0.03... Не могли бы вы сообщить мне, с каким из них мне следует тестировать? Спасибо!

Возможно, вы изменили параметры.

 
erdenmensch:
Возможно, вы меняете параметры.

Да, я меняю параметры в зависимости от рынка.

 

Производительность в этом месяце май

Производительность в этом месяце май, около 500USD

Файлы:
 

Оценка бэктестов

Во-первых, выражаю уважение Алехандро Галиндо (оригинальному создателю 10Points3), а также всем основным участникам этого форума - особенно Davidke20 и другим, которые совместными усилиями значительно повысили жизнеспособность советника 10Points3.

Я протестировал некоторые из описанных здесь методик для 10p3v0.03 и 10p3v1.00.