HAMA PAD - простой подход к торговле - страница 47

 
bwilhite:
Привет всем,

Так как я новичок во всем этом деле, и это в некоторой степени дискреционная система, я хочу убедиться, что моя интерпретация верна.

Согласно прилагаемому графику GBP/USD, базовый подход HAMA будет запускать длинный ордер на закрытии последнего бара. Однако индикатор Ravi находится посередине между двумя пороговыми значениями, поэтому он говорит мне, что нужно подождать. Правильно ли это? Это происходит до открытия торгов в США, около 8:00 утра по восточному времени.

Я думаю, что я возьму обе сделки и, возможно, отслежу статистику как с Рави, так и без него. Как только я накоплю набор данных из 30+ сделок, я опубликую свою статистику. Я постараюсь строго следовать основным правилам, но иногда могу использовать элемент свободы действий. Я человек цифр, и я чувствую себя лучше в своих сделках, когда я знаю свои вероятности. Я надеюсь, что со временем мы сможем собрать хороший набор данных для работы в исследовательских целях.

Я не знаю, что происходит с кабелем, но кажется, что движение, за которым я наблюдаю, довольно большое для этого времени утра, так что, возможно, в этом что-то есть.

Это демо-счет... мой реальный счет на самом деле выглядит лучше Я с нетерпением жду возможности научиться некоторым навыкам дневной торговли.

BW

Привет BW

Пожалуйста, держите нас в курсе вашей статистики.

Большое спасибо

 

Сделайте свое собственное золотое яйцо!

Доброе утро всем,

Надеюсь, все в восторге от денежной машины FX.Говоря о золотом яйце, вот график золота M15, чтобы показать вам, что металлами можно торговать с помощью Hama Pad.Здесь достаточно золота, чтобы сделать дюжину пекарей!

Дэвид

Файлы:
 

Один из этих дней....

Взгляните на эти два графика. Не лучше ли вам быть на пляже? Это то, что я называю NTD = День без торговли. По крайней мере, в эти ранние часы американской сессии.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

fxcruiser

Файлы:
 

Сегодня я не заключал никаких сделок.