Помощь в кодировании - страница 414

 
v2812:
Привет, Младен! Что-то вроде этого

v2812

Заполненная область не может быть сделана с помощью metatrader 4

Ближайшая к заполненной области шляпа, которую можно сделать с помощью metatrader 4, это что-то вроде того, что вы можете найти в этой теме: https: //www.mql5.com/en/forum/178821.

 

Английский не мой родной язык, но я понимаю, что это невозможно сделать? Может быть, вы можете использовать только один цвет? К сожалению, я не программист и не понимаю в программировании, извините!

 

если это будет выглядеть как на этом рисунке, то это то, что я хочу, только с треугольной скользящей средней

Файлы:
 
v2812:
если он будет выглядеть как на этом рисунке, то это то, что я хочу, только с треугольной скользящей средней

попробуйте использовать этот индикатор

Файлы:
 

Можно ли с помощью #свойства indicator_separate_window добавить новое подокно в основной график.

Как я могу ввести код для автоматического открытия более 1 подокна при вставке индикатора?

 
elfural:
попробуйте использовать этот индикатор

Это MA, а мне нужна треугольная скользящая средняя, TMA.

 
miro1360:
Могу ли я с помощью #свойства indicator_separate_window добавить новое подокно в основной график.

Как ввести код для автоматического открытия более 1 подокна при вставке индикатора?

Если вы используете это свойство, оно будет автоматически открывать новое подокно (не нужно никакого дополнительного кода).

 

Здравствуйте,

Мне нужен талантливый кодер, который может помочь нам написать код или функцию для определения текущей минимальной и максимальной цены в главном графике окна mt4.....Прикрепленное ниже изображение поможет понять:

Файлы:
 

Возможно ли иметь выпадающий список, который автоматически подбирает все валютные пары из Market watch и может быть доступен через вход? Я уже перепробовал все, что есть в моем арсенале, но ничего не получается.

 
Mastercash: