Forex Freeway - страница 14

 

Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне вашу версию, я вижу, что вы реализовали некоторые стрелочные индикаторы тоже...

Спасибо

 

Я решил попробовать адаптировать индикатор Forex Freeway и использовать RSX, чтобы посмотреть, что получится. Я плохо разбираюсь в программировании, но подумал, что если я просто заменю CCI везде, где он появляется, на RSX, то это поможет.

Я компилирую его и получаю 8"функция не определена" в этом лоте ниже

tmb1=iRSX(NULL,p1.ma,first_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmb2=iRSX(NULL,p2.ma,second_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmb3=iRSX(NULL,p3.ma,third_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmb4=iRSX(NULL,p4.ma,четвертый_столбецRSXпериоды,rsx.applied.price,0);

tmr1=iRSX(NULL,p1.ma,первый_столбецRSXпериоды,rsx.applied.price,0);

tmr2=iRSX(NULL,p2.ma,second_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmr3=iRSX(NULL,p3.ma,third_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmr4=iRSX(NULL,p4.ma,четвертый_столбецRSXпериоды,rsx.applied.price,0);

Затем я сохраняю с ошибками и индикатор не работает, сюрприз-сюрприз. Может кто-нибудь подскажет, что еще нужно сделать? Кстати, в кодировке "applied" отображается правильно, а не с пробелом, как выше

 

Привет, ребята, вот интересная идея. Может быть, можно было бы закодировать Forex Freeway2 таким же образом, без линий поддержки-сопротивления. Тогда можно было бы легко увидеть прошлое. Вот ссылка на то, как это должно выглядеть:

https://www.mql5.com/en/forum/173574/page7

 
don.gading:
Я решил попробовать адаптировать индикатор Forex Freeway и использовать RSX, чтобы посмотреть, что получится. Я плохо разбираюсь в программировании, но подумал, что если я просто изменю CCI везде, где он появляется в RSX, то это поможет.

Я компилирую его и получаю 8 "функция не определена" в этом лоте ниже

tmb1=iRSX(NULL,p1.ma,first_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);

tmb2=iRSX(NULL,p2.ma,second_columnRSXperiods,rsx.applied.price,0);