Динамическая сетка Фибоначчи, валютная денежная карта - страница 21

 

Привет всем,

Я новичок. Я нашел этого советника на сайте babypips. Прочитанный файл отправил меня сюда.

Пожалуйста, скажите мне, почему советник работал вчера, а сегодня не открыл ни одной сделки. Я сделал что-то не так.

спасибо

 

Экспорт данных в Excel

Здравствуйте, ребята...

Кто-нибудь знает, как я могу экспортировать значения 7 SMA на 4 таймфреймах и текущую цену в Excel.

Спасибо...

 

ИТ работает для меня

я работаю с комнатой omnovia, основанной на этом программном обеспечении. и IT работает для меня. Это отлично работает. Спасибо ребятам в комнате, которые помогают мне. Это работает для всех нас в нашей комнате, кто заинтересован в скальпинге. Это скользящие средние и фибонаксис, которые большинство профессиональных трейдеров используют здесь и там.

 
jasondavis87:
Всем привет,

Я внес некоторые изменения в индикатор ComboGrid, чтобы соответствовать некоторым из моих торговых стилей, и решил поделиться ими со всеми:

Сдвиг, интервал, ширина

Я добавил еще пару опций для изменения внешнего вида индикатора. Точнее, они там уже были, просто я сделал их внешними, чтобы вы могли редактировать их без редактирования кода индикатора. Думаю, каждый сможет понять, что они означают. Мои настройки, которые я использую на скриншоте: -20, 5 и 4.

Целевые пункты

Следующее, что я добавил, это целевые позиции. Все мы знаем, что для входа в сделку нужно подождать, пока цена не отойдет хотя бы на 15 пунктов от 1-минутного бокса. Я обнаружил, что это не всегда работает на рынках, где нет импульса, поэтому я иногда использую 10 пунктов с системой, а затем 20 пунктов, когда рынок сильно трендит. Я добавил несколько линий, отстоящих на 10/20 пунктов от рыночной цены, чтобы помочь в этом. Вы можете изменить их на нужные вам - или обнулить, чтобы отключить.

Толстая 7-я МА