Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет,
Я новичок в торговле с гармоническими паттернами. Кто-нибудь может прислать мне шаблон шаблона zup122, пожалуйста?
СпасибоПривет, брат! Это настолько простой шаблон ZUP122, насколько ты можешь получить. Он показывает основные BAT, BUTTERFLY, CRAB, GARTLEY, AB=CD и 5-0... вместе с их соответствующими коррекциями. Работает на всех тайм-фреймах, и если паттерн действительно проявляется, убедитесь, что вы измеряете зоны разворота и ищете кластеры фибо. В общем... Я считаю, что этот шаблон поможет вам научиться определять базовые паттерны.zup122simple.tpl
Пример вышеуказанного индикатора...
Привет, брат! Это настолько простой шаблон ZUP122, насколько ты можешь получить. Он показывает основные BAT, BUTTERFLY, CRAB, GARTLEY, AB=CD, и 5-0...
Спасибо за шаблон
ZUP_v120 NEN STAR переведен на английский язык
Я не знаю, было ли это уже сделано, но я перевел индикатор ZUP_v120 NEN STAR на английский язык. Все, кроме небольших комментариев в самом коде. Он находится во вложении. Наслаждайтесь.
Привет всем,
Позвольте мне сначала представиться. Меня зовут Вальтер, я из Бельгии и я профессиональный анналист/программист уже 15 лет.
Несколько лет назад друг познакомил меня с Форексом. Вскоре я обнаружил, что можно создавать свои собственные индикаторы и советники, используя язык программирования MQL4.
Поскольку это также является моим хобби, я начал кодировать индикаторы и советники.
Советники были не слишком прибыльными, пока я не открыл для себя торговлю гармоническими паттернами. Это действительно стало для меня откровением, я наконец-то нашел преимущество. И, конечно же, я создал советника и для этого.
Я управляю им уже несколько месяцев и должен сказать, что он работает совсем не плохо.