Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 1024

 

Спасибо, мистер Мальден

 
stonehome:
Может ли кто-нибудь изменить это в Indi MA Hull : t_ma.mq4

извините за мой английский

stonehome

Извините, но почему бы вам просто не использовать какой-нибудь корпус, который уже является mtf?

 

Привет Mrtools и Mladen, Пожалуйста, помогите мне сделать индикатор mtf и добавить алерт по сигналам стрелок.

Большое спасибо

 

А также это. Только за это. Спасибо...

 

Уважаемый mladen,

Я новичок в торговле и кодах, пожалуйста, не могли бы вы помочь мне в следующем:
  1. Пожалуйста, вы можете добавить всплывающее оповещение (видимое в течение 120 секунд, а затем должно исчезнуть) к прилагаемому индикатору Supertrend.
  2. Опубликуйте несколько прибыльных торговых стратегий (или несколько ссылок), чтобы я мог восстановить свои потери и стать прибыльным трейдером.
Благодарю вас в ожидании.

С уважением,

Моб. supertrend_alerts.zip

Файлы:
 

Уважаемый mladen,

Если всплывающее окно не исчезает, это тоже можно сделать, но при этом должно появиться всплывающее предупреждение.

С уважением,

Моб.

 
Mobfriend3:
Уважаемый mladen,

Я новичок в торговле и кодах, пожалуйста, не могли бы вы помочь мне в следующем:

  1. Пожалуйста, вы можете добавить всплывающее оповещение (видимое в течение 120 секунд, а затем должно исчезнуть) к прилагаемому индикатору Supertrend.
  2. Опубликуйте несколько прибыльных торговых стратегий (или несколько ссылок), чтобы я мог восстановить свои потери и стать прибыльным трейдером.

Благодарю Вас за ожидание.

С уважением,

Моб. supertrend_alerts.zip

Mobfriend3

Вы не можете ограничить время открытия всплывающего окна.

Вместо этого вы можете использовать некоторые супер трендовые индикаторы, в которых уже закодированы правильные предупреждения.

 
trizzle:
Здравствуйте Mrtools и Mladen, пожалуйста, помогите мне сделать индикатор mtf и добавить оповещение по сигналам стрелок. Большое спасибо.