Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 95

 
GilR:
ND - есть какие-нибудь намеки на этот особый MACD?

Мне нужно будет напомнить себе об этом полуавтоматическом методе, установить графики, напомнить правила о том, как я делал это в прошлый раз (это было несколько лет назад), начать торговать... и только после этого - я смогу что-то сказать.

В любом случае, это займет несколько дней.

 
chrisstoff:
Я попытался интегрировать что-то похожее на публичную стратегию TrendScalp в текущую версию советника 10point3, чтобы получить полуавтоматический советник. Я добавил в советник новую стратегию 'TrendScalp', основанную на индикаторах Gann High-Low activator Heiken Ashi arrows.mq4 и VoltyChannel_Stop_v2.2M_alerts.mq4. Я не могу интегрировать индикатор MaksiGen_Range_Move.mq4; извините, я не программист .

Я добавил краткое название к двум индикаторам, пожалуйста, найдите их в приложении.

(Индикаторы должны быть в папке experts/indicators, иначе советник не будет работать).

Пара новых переменных:

extern string myStrategy = "TrendScalp"; // Пользователь может выбрать стратегию MACD или TrandScalp

extern int BuyOK = 1; // Если BuyOK = 1 и SellOK = 1, то советник принимает как длинные, так и короткие ордера.

extern int SellOK = 1; // Если BuyOK = 1 и SellOK != 1, то советник принимает только ордера на покупку.

Таким образом, если трейдер знает направление по гармоническому сигналу, то можно выбрать нужную настройку.

// Переменные для установки нужных значений для индикатора GannnHiLo

extern int MaLength = 20;

extern int MaMode = 0;

// Переменные для установки нужных значений для индикатора VoltyChannelStop

extern int MA_Price = 0;

extern int MA_Length = 1; // Советник поставляется со значениями индикатора по умолчанию.

extern int MA_Mode = 0;

extern double Kv = 4;

Я проверял его только на работоспособность, но не тестировал на прибыльность и т.д.