Как кодировать? - страница 91

 
FerruFx:
В вашем iCustom(); что является параметром LineSize3? Если это номер буфера CCI_Woodies_Lnx_v4, то все в порядке, если нет, то номер буфера, который вы хотите вызвать, отсутствует.

Также у вас пробел в кодировке: "S howLSMA".

FerruFx

Это значение для линии, тонкой или большей.

 

Мне нужна помощь

Ferrufx, я совсем новичок в этом деле. создал его на strategybuilder.com, я понятия не имею о "icustom" и мне повезло, что я зашел так далеко. идея состоит в том, чтобы покупать, когда sma выше верхней полосы Боллинджера и закрывать сделку, когда она пересекает ниже верхней полосы. Он должен продавать, когда sma ниже нижней полосы Боллинджера, и закрывать сделку, когда sma пересекает нижнюю полосу. Пожалуйста, можете ли вы или кто-нибудь исправить этот код, чтобы он покупал и продавал? Я пытаюсь изучить mql, пока мы говорим, и у меня трудные времена, но я еще не сдаюсь.

 
Linuxser:
Это значение для линии, тонкой или большей.

Я думаю, что да, и поэтому я спросил... Тогда в конце строки iCustom(); не хватает сдвига бара или необходимого номера буфера.

delvinja, ваш код находится в самом начале. На самом деле я не увидел никаких длинных или коротких условий для запуска торговли.

FerruFx

 

нужна помощь

Спасибо, ferrufx за информацию. но как заставить эту ea работать, я явно не достаточно компетентен, чтобы сделать настройки самостоятельно, поэтому любая помощь была бы очень признательна, спасибо.

 

CCI Woodies

Спасибо Linuxer

Я пытаюсь научиться немного кодировать MQL4 путем копирования и вставки.

Это не так важно, только для моего обучения.

Еще раз спасибо.

Linuxser:
Я вижу в вашем коде идею покупать/продавать выше/ниже 0 линии. Почему бы вам не попробовать использовать iCCI для вашего TCCI вместо вызова iCustom. Между стандартным CCI и другим индикатором нет никакой разницы.
 
FerruFx:
delvinja, ваш код находится в самом начале. На самом деле я не увидел никаких длинных или коротких условий для запуска торговли.