Трейдер должен быть жадным? - страница 14

 
Konstantin Erin:

Вас это так волнует?   давайте лучше работать над получением прибыли: 1. упражнения ....

Единственный интерес - прибыльная система. У меня такие системы есть (или я думаю, что есть - несколько лет торгуют успешно), но хочется большего.

 
JRandomTrader:

Единственный интерес - прибыльная система. У меня такие системы есть (или я думаю, что есть - несколько лет торгуют успешно), но хочется большего.

Трейдер должен быть жадным?  в отличие от Вас я программист. Просто наблюдаю и жадность у меня отсутствует...
 
Konstantin Erin:

Вы уверены, что там условия хорошие? насчет этого была шутка... просто я знал куда пойдет цена  посмотрите на график Д1 и поймете   Попробуйте за 1 день удвоить...  после этого у Вас будет получаться на любом брокере  Нужно выполнить три условия о которых писал ранее.

покажу пользу пресловутого фундаментального анализа слева за 4 недели от WebGopnik.  Правый (т.е. правильный) результат за 2 с половиной дня теханализа.  в 80 раз
  
крутые программисты не умеют считать?
 
Konstantin Erin:
Трейдер должен быть жадным?  в отличие от Вас я программист. Просто наблюдаю и жадность у меня отсутствует...

Ну, у программиста тем более должно быть понимание, чем случайный результат отличается от систематического.

Случайно "выстрелить" в определённых условиях может чуть не любая система, и о её качестве это не говорит ничего.

 
Renat Akhtyamov:   крутые программисты не умеют считать?

крутые программисты считают в уме округленно: процент 350/25 = 10 раз, интервал времени  (4 недели*5 дней)/(2,5 дня)=8      10*8=80     у Вас иначе?

или Вам больше нравится составление пропорции ?  подскажите...

 
JRandomTrader:

Ну, у программиста тем более должно быть понимание, чем случайный результат отличается от систематического.

Случайно "выстрелить" в определённых условиях может чуть не любая система, и о её качестве это не говорит ничего.