Человек стал миллиардером. Какая у него теперь цель в жизни? - страница 11

 
Georgiy Merts:

Не люблю баб за рулем. Не место им там. Как мужик с губной помадой за туалетным столиком.

Я когда перехожу дорогу на зебру без светофора, всегда пытаюсь разглядеть, кто там за рулем. При мне баба с сотовым в одной руке сбила насмерть мужика на джипе. Он отлетел аж на другую сторону дороги, похоже, была мгновенная смерть. А она вылезла с яблоком в руках, она за рулем еще и яблоко жрала. Стояла, тупо смотрела на него и доедала это яблоко. Я показания давал, сам гаев вызвал, чтобы не свинтила.

 
Sergey Vradiy:

Наши спецслужбы устраивают перевороты по всему миру, я же их не ругаю за это ))) Ну вот как-то так... Смотря где, смотря когда и смотря как...

На эту тему вспомнился анек. 

Пчела спросила змею, - почему, когда жалю я, то умираю сама, а когда ты - умирают другие?

- Дело в том, что ты любитель, а я профессионал

Так и с призывами устроить переворот и профи, которые их реально устраивают.

 
Alexey Volchanskiy:

На эту тему вспомнился анек. 

Пчела спросила змею, - почему, когда жалю я, то умираю сама, а когда ты - умирают другие?

- Дело в том, что ты любитель, а я профессионал

Так и с призывами устроить переворот и профи, которые их реально устраивают.

Я в курсе, я в теме ))) Кстати, марксизм-ленинизм ещё никто не запрещал как предмет научных работ.

 
Alexey Volchanskiy:

Я когда перехожу дорогу на зебру без светофора, всегда пытаюсь разглядеть, кто там за рулем. При мне баба с сотовым в одной руке сбила насмерть мужика на джипе. Он отлетел аж на другую сторону дороги, похоже, была мгновенная смерть. А она вылезла с яблоком в руках, она за рулем еще и яблоко жрала. Стояла, тупо смотрела на него и доедала это яблоко. Я показания давал, сам гаев вызвал, чтобы не свинтила.

Не... На мой взгляд, женщины чаще всего более аккуратно водят машину. И безбашенных водителей, гонящихся за смертью - среди мужчин не меньше.