Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 1867
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
А как вы делаете, и что именно не получается?
Пока изучаю программирование MQL5. Я новичок. Самоучка. Пробую решать задачи. В общем что бы не вводить массив по одной цифре подумал что должна быть функция ввода массива с клавиатуры. Ну а задача с задачника C++.
143. Написать программу, которая вводит с клавиатуры одно
мерный массив из 5 целых чисел, после чего выводит количест
во ненулевых элементов. Перед вводом каждого элемента долж
на выводиться подсказка с номером элемента.
Ввод массива целых чисел.
После ввода каждого числа нажмите <Enter>
а[1] -> 12
а[2] -> 0
а[3] -> 3
а[4] -> -1
а[5] -> 0
В массиве 3 ненулевых элемента
Пока изучаю программирование MQL5. Я новичок. Самоучка. Пробую решать задачи. В общем что бы не вводить массив по одной цифре подумал что должна быть функция ввода массива с клавиатуры. Ну а задача с задачника C++.
143. Написать программу, которая вводит с клавиатуры одно
мерный массив из 5 целых чисел, после чего выводит количест
во ненулевых элементов. Перед вводом каждого элемента долж
на выводиться подсказка с номером элемента.
Ввод массива целых чисел.
После ввода каждого числа нажмите <Enter>
а[1] -> 12
а[2] -> 0
а[3] -> 3
а[4] -> -1
а[5] -> 0
В массиве 3 ненулевых элемента
Но, это превращает массив в динамический и его размер изменить функцией ArrayResize() не получится.
Но, это превращает массив в динамический и его размер изменить функцией ArrayResize() не получится.
Ну а задача с задачника C++.
На mql тоже можно заполнить массив с клавиатуры, но ненужно)))
На mql тоже можно заполнить массив с клавиатуры, но ненужно)))