Пирамиды Фибоначчи - страница 8

 
voitehov:

Поддержка и сопротивление - угол пирамиды Фибоначчи на D1 .

Тейк профит , уровень 161.8  ( пирамида Н4 ) , стоп лосс - верхний угол пирамиды , М5 .

 

 Как то так ... :

Еще пара таких сигналов и , я буду их продавать . 
 
artmedia70:
Вот смотрю на вашу картинку. Я б не стал там солить. При 5000 двумя лотами тем более.
Heroix:

Не в самих ошибках дело же, как вы не понимаете. Bay и seel выдают в вас дилетанта.

 

Подобной графической чуши очень много. И вся она одинаково бесполезна. 

Я дилетант , но кто здесь проффи ? Если скажете , что Вы , докажите . Все большие мастера , в любом деле , сначала были дилетантами ...

Мои открыте сделки по пирамидам Фибоначчи , еще не совершенны , но я работаю над этим . Баксы , тем временем , душат австралийца толпой . Смотрите график выше .

 
voitehov:
Еще пара таких сигналов и , я буду их продавать . 
 
artmedia70:
Вот смотрю на вашу картинку. Я б не стал там солить. При 5000 двумя лотами тем более.
По ходу , можно было бы и посолить ...
 
Yoschik:
Ежик , ты что еще не проснулся ? Все в тумане ? 
 
Yoschik:
За менее , чем 2 суток , от открытия этой темы , я показал онлайн несколько сигналов , с общим профитом более 1000 пунктов . Не понимаю твоей иронии . Вникай Ежик , а то Ежиха , с дому выгонит .
 
artmedia70:

Уметь правильно выразить свои мысли, используя наш "великий и могучий" - это достойно уважения. Или вы к школе относитесь как к тюрьме?

Откинулся и забыл?

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык...

Но мы, как ни печально, большее предпочтение отдаём всяческим ОмайГодам, Факам, Щетам и прочей забугорной нечисти. Запятые? Да нах... Тире, точки - отстой! Медвед и збагойно - рулят, Ёу!!!

Ясли.

Или вы к школе относитесь как к тюрьме? 

Откинулся и забыл?