EURUSD - トレンド、予測、影響 (パート1) - ページ 2152

 
EURの1時間足チャートでダイバージェンスを形成しているように見えますが、これは単なるストキャスティクスのセットアップでしょうか?
 
Mathemat >>:

Пока слишком недолго, у меня микросчет. Торгую по Волнам. Успехи скромные, но я и не спешу особо. Хотелось проверить, не все ли улетучилось из головы по EWP. Оказывается, не все.

Сегодня было хорошее и распознаваемое движение по евре и кабелю. Депозит увеличил на 10%. Вчера - процентов на 6-7.

Торгую в-основном картинки на М15, но хочу перейти на Н1-Н4, чтобы не сидеть весь день у монитора.

Мечту о роботе-граале еще не забросил, но пока она отошла на второй план.

それで、ハンドブレーキに切り替えたのですか?
 
FXlike >>:

stranger,

почему перестал выкладывать картинки?

仕事終わってまだ起きてません(笑))
 
strangerr писал(а)>>
仕事が終わってまだ目が覚めてないんです(笑)


サボるのはやめよう :)仕事に取りかかる。写真がないとつまらない。>> おかえりなさい。

Grebovik さんが書き込みました :>>。
EUR/1時間足チャートではダイバージェンスが発生しているようですが、ストキャスティクスの設定だけなのでしょうか?


ストキャスティックセットアップとは何ですか?大砲の設定みたいに、ストキャスティックなだけ?

P.S. ところで、そうなんです。犬は獣医師が対応...犬のハンドラーとか...。映画を作っている人たちはいやー、笑わせてもらいました )))))))

 
雄犬が矯正を終えて、今度は南下しているのかどうか、教えてください。
 
Alexan >>:

Хватит сачковать :) Принимайся за работу (я про рынок). А то без картинок скучовато. С возвращением!
ありがとうございます、今日は少し寝ただけです、2372で買い決済、2345で売り建てた、2290で見てみます。
 
ユーモアのセンスがあるのはいいことだ!それがなければ、仕事を成功させる喜びもない。
 
アレキサンで、なおかつ、本題に戻ってもらえると、お願いします!
 
Grebovik писал(а)>>
アレキサンで、なおかつ、本題に戻ってもらえたら、お願いします!

どうやらケーブルがダメになったようだ...。でも、小さいものにはついているんですよ。ピコピコと行ったり来たりしています。何とも言えません。まだ波の上で迷っています。
 
Alexan >>:

Ну похоже кабель вниз наметился... Но это на мелких. Сижу пипсую туда-сюда. Не могу ответить точно. По волнам я пока потерялся.

初心者の私は、全く泳げない!?知識は明らかに不足している。