EURUSD - トレンド、予測、影響 (パート1) - ページ 2015

 
Galina писал(а)>>
お待たせしました。
1.3397から1.3767(87)を目標に買うべきと何度も書いています。
しかし、その道のりは険しく、茨の道であると思います。
どのように行けばいいのか、どのような回り道をすればいいのかわからない。
でも、そこにたどり着くと、楽しいことが始まるんです。
このままではユーリックがバラバラになってしまう !
瞬間的に急降下して、いい感じで上がって、すべてがうまくいったように見えますが、そこで私がずっと言ってきたダイヤメトリックスの運命が決まってしまうのです。
もし、この地点で直径が終了すれば、図に示したような上方への移動が見られるだろう。
ここでのODが終わらない場合、新安値1.3147が見えてきます。
要するに、日足間隔では1.3767にあるのです。
あとは、見てのお楽しみです。



ありがとうございました。
 
Galina писал(а)>>
お待たせしました。
1.3397から1.3767(87)を目標に買うべきと何度も書いています。
しかし、その道のりは険しく、茨の道であると思います。
どのように行けばいいのか、どのような回り道をすればいいのかわからない。
でも、そこにたどり着くと、一番面白いことが始まるんです。
このままではユーリックがバラバラになってしまう !
瞬間的に急降下して、いい感じで上がって、すべてがうまくいったように見えますが、そこで私がずっと言ってきたダイヤメトリックスの運命が決まってしまうのです。
もし、この地点で直径が終了すれば、図に示したような上方への移動が見られるだろう。
ここでのODが終わらない場合、新安値1.3147が見えてきます。
要するに、日足間隔では1.3767にあるのです。
あとは、見てのお楽しみです。



ありがとうございました。
 

もし、誰かに「こんなことが起こるかもしれない」と言われても、100%信じられなかったでしょう。儲かるのはいいことだと思うが、同時に不気味になるのは、投機家が世界を奈落の底に突き落とすことだろう。
 
Galina >>:
Вот пожалуйсто.
Я уже не раз писала что от 1.3397 надо покупать с целью 1.3767 (87).
Но дорога туда я думаю будет сложной и тернистой.
Не знаю как, какими окольными путями мы там должны оказаться.
А вот когда мы туда придем начнется самое интересное.
ЕВРИК В ЭТОЙ ОТМЕТКИ ПРОСТО ПОРВУТ НА ЧАСТИ !!!
Будет и резкий слив в моменте и хороший выстрел наверх, и все вроди бы хорошо, но там решится судьба того самого диаметрика о котором я уже так долго говрю.
Если фигура диаметрик в этой точке законьчиться, то мы увидим движение наверх, которое я и показала на рисунке.
Если фигура диаметрик в этой отметки не законьчиться, то мы увидим новые минимумы, это отметка 1.3147.
Короче сейчас на 1.3767 по дневным интервалам.
А там посмотреть надо.


状況が違うので、市場に出ていないのでは!?:))

 
RekkeR >>:

Если бы мне кто то сказал, что это может произойти - 100% не поверил. Вроде зарабатываешь, хорошо, но в то же время становится жутко, спекулянты столкнут мир в пропасть.

稼げないが損はしない)

 
RekkeR >>:

Если бы мне кто то сказал, что это может произойти - 100% не поверил. Вроде зарабатываешь, хорошо, но в то же время становится жутко, спекулянты столкнут мир в пропасть.

世界的な好転に備えるということです・・・・・・・・・・・・・・・・・・ユーロ圏で買っています

 
MGA >>:

вы наверно не в рынке т.к. там другая ситуация! :))


そう思っているのでしょう。
 
バクソエナの挙動がおかしい。上部が滑らかなこと。5分でも。しがみつくものでもない。ただ、今は少し引き気味で...。
 
Skymaster >>:
Баксоена как-то странно себя ведёт. Ровненько на верх. Даже на пятиминутках. Даже незачто зацепиться. Только сейчас небольшой откат...

そして、そのままスムーズに100%の引継ぎができるのです!なんだかんだと言いながら。すべてのニュースはユーロに有利であり、これは......さて、彼らは50%をロールバックし、それは十分であり、アメリカ人は完全に狂ってしまった!私はバイにとても良い、61.8で埋めるためにしたかったが、私のお尻は何か間違っているように感じました!!!!!!!!!!!!!!!。

 
odiseif >>:

ЭТО НЗЫВАЕТСЯ ПОДГОТОВКА К ГЛОБАЛЬНОМУ РАЗВОРОТУ ...Я ЗАКУПИЛСЯ ПО ЕВРОКАНАДЦУ

最初から飛び込んでいない人は、途中でこんな渋滞に飛び込むのはちょっと気持ち悪いし、あちこち振り回されるかもしれないし、スピードもどこで終わるかもわからない。