EURUSD - トレンド、予測、影響 (パート1) - ページ 1031

 
fasklo >>:
Я золотом не занимался .Фундаменталка говорит что золото может улететь в верх аж до 2000 доларов за тройскую унцию -вроде правильно написал.Основные запасы золота почти исчерпаны( добыча падает).В мире 20 стран которые могут влиять на цену золота и все они хотят что бы нац. валюта обеспечиваласть этим металом.О золоте говорят все с большим упорством-поживем посмотрим


自国通貨が実際に金準備高に裏付けられている国を一つ挙げてください。
 
中国がアメリカと深刻な仲違いをしているという不穏なニュースがある。 すべてはチベットのダライラマに始まり、イラクの石油で終わった。 今彼らは貿易禁止令を出し始めている。しかし我々にとって興味深いのは、中国がアメリカの証券の 割引を始めたことだ。 ドルは方向を変えるかもしれない((そして昨日アメリカ財務省はアメリカにとって不安なニュースを発表した。中国は久しぶりにアメリカの証券購入を減らし始めているというのだ)。また、他の報道によると、圧力が高まるにつれて、完全に切断され始めているとのことです。もし今、中国が-アメリカがダライ・ラマを派手に歓迎した後で-本気で怒って、その証券を公然と投棄し始めたら、さっき言ったように、月末にはドルは完全に崩壊してしまうでしょう)。
 
この危機的状況において、石油、ガス、そして奇妙に思えるかもしれないが、水、そう、飲料水で最高の資源を持つ国々は、紙だけでなく、何か大切なもので支払うべきである。石油・ガスに関しては、中国は世界最大の市場であり、成長しています。 今年の石油販売量は60%増加すると予測しています。 この市場を我々が完全に提供することはできず、イラクが必要なのです。
 
ファスコン、なんでこんなくだらないこと書いてるんだ?水について、そんなくだらないことを考えなければならなかったのですね。ダライ・ラマとごっちゃになってるぞ。誰なのか、中国とアメリカがどう関係するのかも知らないでデタラメ言ってるんだろうな。
 
strangerr >>:


Что это не шутка, я согласен, но это факт.

共産主義とキリスト教を比較することは、その国の国家体制からも修道生活からも遠く離れた人だけができることだと私は思う。そして「一般論として」何でも比較することができます。よりシンプルに、より詳細にと、生き方は人それぞれですが、いずれにせよ、より正確に自分を表現することが必要です。

 
cr0ss >>:

Каждый сам выбирает как ему жить - один "попроще", другой вникает в подробности, но так или иначе выражаться нужно аккуратней.


なぜ、そんなことを?説明する。彼の発言に犯罪性は感じられない。

 

私は今、ガリーナと完全に同意見で、ユーロの上昇を待っているところです。もう一回3443まで小さく下げれば、(少なくとも中期的には)買えます。

 
fasklo >>:
Вышли тревожные новости Китай серьезно разругался с Америкосами.Все началось с Далай Ламы Тибетского а закончилось Иракской нефтью.Сейчас они начинают бросаться торговыми эмбаргами-но для нас интересно это точто Китай начал скидывать ценные бумаги Америкосов.Долар может поменять направление.((А вчера министерство финансов США сообщило тревожную для Америки новость – Китай начинает, впервые за многие годы, сокращать закупки американских ценных бумаг. А по другим данным, он вообще, по мере усиления давления на него, начинает их потихоньку скидывать А у Китая этих американских ценных бумаг чуть ли не на три триллиона долларов. Если сейчас — после демонстративного приема Америкой Далай-ламы — Китай всерьез возмутится и начнет открыто скидывать эти бумаги, то уже к концу месяца, как я ранее говорил, случится полный обвал доллара.))


詳細情報へのリンクはありますか?
 

皆さんこんにちは!主なレジスタンス:1.3653.中期マークアップ。


 

gipさん、あなたはここにいる誰よりも賢いのに、なぜここにいる全員にコメントしてるんですか?好きなことを書かせる。また、自分の世界観や信念と一致しないことがあっても、それは投稿の著者を「攻撃」する理由にはならない、人にはそれぞれ世界観がある、とにかく全員にコメントできないことに慣れよう))

С какой стати? Объясни. На мой взгляд попы не заслужили уважительного отношения. И вообще я не вижу ничего преступного в его высказывании.


愚かな、あなたが掲示板にぶら下がっている間、彼らは神に祈り、それは本当の宗教かどうかの問題ではありません、賢者が言ったように、「宗教は同じ海につながる川のようなもの」、神を信じることは各個人の問題ですので、自分の中にしまっておいてください。