面白さ・ユーモア - ページ 3643

 
Yuliya Vinnitskaya:

昨日、公園で会いました)))


素晴らしい鹿だ!(いい意味で梟のトナカイ)
 

言語学の教授による講義: - 二重否定が肯定を意味する言語もある。

しかし、二重の肯定が否定を意味するような言語は存在しない。

客席から: 「ええ、もちろん...。

***

正しい駐車券 :)


 
Alexandr Bryzgalov:

というのも、彼らの教育の目的は良い成績を取る ことだったからです。

卒業と同時に目標がなくなり、誰も新しい目標を与えてはくれなかった。

そして、誰も教えてくれなかったので、自分自身に新しい目標を設定することができなかった。

そして、良い成績を取るように教えられた

ある日、私は大人に言いました。

- パベル君は学校で先生のお気に入りだったんだろうね。昔は背筋を伸ばして手を挙げ、聞かれたらはっきり答え、「A」を取って、すぐに余計なお世話だと忘れていたのに。

と答えた。

- その通りです。どうしてそんなことがわかるんですか?

 
Детям до 14 лет хотят запретить соцсети
Детям до 14 лет хотят запретить соцсети
  • iz.ru
Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим настоящим именем. При регистрации придется предоставить паспортные данные. Детям до 14 лет вход в соцсети...
 
 
Vitaly Muzichenko:


うん

そんな広告を書けるほど男はいない。

あるいは甘やかされたのか、わからない。

 
Vladimir Gribachev:


うん

そんな広告を書けるほど男はいない。

あるいは甘やかされたのか、わからない。

勿体ない)
 
Доллар больше не указ: Россия и Китай создают новый стандарт!
Доллар больше не указ: Россия и Китай создают новый стандарт!
  • nr.news-republic.com
Россия - один из крупнейших производителей золота в мире. Китай - один из крупнейших покупателей. Глава ЦБ КНР уже давно говорил о том, что ничем не обеспеченные бумажные валюты дискредитировали себя, и миру нужна новая финансовая...
 

その「ニュース」はもうない。

伝説の「マルチトリック」以来、久しぶりの登場ですが。2014年から2015年にかけては、毎週少なくとも1-2回はドルが埋もれていたと記憶しています...。

 

ロシアは世界有数の金産出 国である」という言葉を、私は座右の銘にしていた。錬金術を思い出した。そして、前世紀中頃の中国の一人当たりの鉄の記録を思い出しました。