MT vs Omega

 

Народ, извиняйте, сами мы не местные. Памажите Христа ради с выбором софта ! :)
Вобщем только-только начал знакомиться с форексом.

Бродя по интернету увидал кучу хвалебных отзывов об Omega Research. К сожалению в основном это были сообщения в стиле "Женские прокладки Олвэйс самые женские и самые прокладистые". Понять удалось лишь следующее:
1) Omega это программа для технического анализа. Торговый терминал нужен отдельный.
2) Есть скриптовой язык и SDK для написания плугинов.
3) Программа очень и очень мощна.
4) Увы и ах, весит она достаточно много. А потому скорее всего версий для КПК нет.

Чего я хочу. Сначала разумеется поучиться, сидя на демо-счету за персональным компьютером. Затем работать преимущественно с КПК. По образованию я математик(точнее теоретический физик, что почти одно и то же). Программировать научился раньше чем пить водку, ругаться матом и соблазнять женщин ( дас ист щютка канэшна :) ) Вобщем расширять MT по своему усмотрению, для меня похоже особого труда не составит.

Вопрос такой. Стоит ли мне при таких вводных вообще связываться с Omega Research или есть смысл обойтись одним MT и не парить себе мозги ? Или в Омеге есть нечто такое, чего на МТ не реализовать, или реализовывать с исключительным трудом ?

Что посоветуют благородные доны ?

 
Отвечу немного не в тему. Экхард (один из ооснователей Черепах) сказал, что будучи математиком, смог преодолеть этот свой недостаток и научился торговать (кажись сказал не Экхард, суть та же ).
 
Rosh, пасиб дарагой ! :) Я тоже вот по его пути иду. Так все-таки что хорошего можешь про Омегу сказать ? :)
 
Про Омегу ничего хорошего сказать не могу, мой опыт с ней где-то неделя-две, потом надоело бороьтся и плюнул. Хотя даже смог получить котировки за дней пять и попробовать некоторые индикаторы. Этот геморрой не стоит свеч, поверьте мне. Но это мое мнение.