- Используете ли вы CExpert при создании роботов?
- Используете ли Вы проекты в MetaEditor ?
- Используете ли вы ООП в программировании на MQL4 и MQL5?
Глядя на последние изменения в МТ 5, я задаюсь вопросом как изучить полностью ООП ?
Мое образование не имеет ничего общего с программированием, но написанием разного рода программ занимаюсь плотно с 2009 года, (плотно = каждый день от 1 до 8 часов)
я пересматриваю кода базу, и другие коды все что считаю хорошим примеры и способы "наматываю на ус".
Последние изменения и добавление всяких указателей, не могу понять как этому научиться и для чего это вообще нужно.
Сам ООП использую, на мой взгляд, на примитивном уровне но хочется углубиться и учиться дальше..
Я пробовал читать учебники по С++ и другим языкам, но там так же ничего не понятно или же ООП переплетается с синтаксисом и условиями С++, инлайны и другие моменты...
Опрос создаю что бы узнать сколько есть таки же как и я самоучек , которые хотели б больше информации, элементарной простой информации и обучения по возможностям ООП.
Когда нет хорошего обучения не понимаешь что правильно а что не правильно и легко заблудиться. В институтах наверно учат тому как правильно и не правильно, и в будущем человек уже может относительно своего образования оценить что правильно а что нет.
Если нет спец образования то очень сложно писать и работать правильно и не создавать себе проблем на будущее. Я регулярно переписываю свои наработки и библиотеки ,так как сейчас мне кажется что так правильно, а через неделю посмотрев чей то код или научившись новым вещам, снова приходиться переписывать так как правильно.
И так уже несколько лет. )))))) Не сочтите за безумие, но это мои реалии я постоянно учусь и требую от себя максимума+маленькую тележку...
Буду благодарен за любую информацию на уроки, адекватные простые книги и статьи ...