Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
До этого я мучал AtGuard - перекрывал кислород терминалам. Мне казалось, что несмотря на все мои попытки , терминалы продолжали получать котировки. Решил, что либо я совсем чайник, либо испортился стражник. Сейчас убедился, что стражник честно лишил терминалы всех возможностей для выхода в инет или еще куда.
Зато теперь я не уверен, что дата-центр не работал. Но я искусственно воспроизвел ситуацию, когда терминал показывает связь, а котировки не идут :) Может помните, такое бывало раньше.
Снял запреты для МТ4, котировки стоят. Перезапустил терминалы - котировки стоят. Жму "Обновление" - котировки стоят. Очистил в настройках все, что связано с датацентром - котировки стоят. Обновление - стоят. Перезапуск - стоят. Обновление - стоят.
И тут я поменял номер акаунта , переключился на другой - терминал ожил. Провел эту операцию на всех трех терминалах - все работает.
Эксперименты с датацентром , видимо , продолжатся.
Я напомню, что установить датацентр я смог только с правами администратора - это нормально или нет?
Я напомню, что установить датацентр я смог только с правами администратора - это нормально или нет?
Дата-центр устанавливается как системный сервис и для его инсталляции явно необходимы права администратора. В билде клиента 185 мы как раз исправили одну из ошибок заморозки работы после нажатия на Refresh графика при работе через дата-центр. Также обновлен билд дата-центра до 284.
Можно кинуть линк прямо сюда, чтобы не искать и не гадать?
Parent server - demo server Alpari
Server address - оставил any (предалгались варианты IP моих локальных сетевых адресов 195.135.1.3 и 195.135.1.6)
Port - по умолчанию
login - от демо Альпари
Password - инвестпароль логина
Список доступа - вся локалка
Статус - Running