Элитные показатели :) - страница 586

 
traderduke:
mladen

Я пытаюсь настроить разные звуки для разных индикаторов. Как удлинить время звучания???? Если я настрою что-то длинное, как дать ему время, необходимое для воспроизведения?

См. ниже:

message = StringConcatenate(Symbol()," tf-",(Period())," at ",

TimeToStr(TimeLocal(),TIME_SECONDS)," RK-KC Alert "+" Bid - "+DoubleToStr(Bid,Digits)+" Ask - "+DoubleToStr(Ask,Digits)+" "

+DoubleToStr(value,2)+" KC Breakout-",doWhat);

if (alertsMessage) Alert(message);

if (alertsEmail) SendMail(StringConcatenate(Symbol(), "Keltner breakout "),message);

//if (alertsSound) PlaySound("alert2.wav");

if (alertsSound) PlaySound("gun_44mag_11.wav");

Спасибо

Рэй

Рэй

Вы не можете увеличить время звучания. Оно определяется самим звуковым файлом и метатрейдером (он ограничивает время воспроизведения звука).

 

mladen

Спасибо за быстрый ответ.

Я новичок в windows 7, и я не могу загрузить вложение файла индикатора, я получаю это сообщение, когда я нажимаю кнопку "загрузить"; see png attachment, но я могу загрузить png. ???

Рэй

 
traderduke:
mladen

Спасибо за быстрый ответ.

Я новичок в windows 7, и я не могу загрузить вложение файла индикатора, я получаю это сообщение, когда я нажимаю загрузить; см. вложение png, но я могу загрузить png. ???

Рэй

Рэй

Я сообщу об этом разработчикам.

 

Сначала: Большое спасибо mladen за то, что так быстро исправил мою возможность постинга; теперь она работает - иначе я не смог бы это написать.

Первоначально у меня была небольшая просьба к mrtools, потому что именно он снабдил "Traders Dynamic_Cb_ssa

norm Index" с наглядными алертами. Возможно, вы, mladen, также помогли бы мне:

будьте добры, дайте мне кусочек кода - как вызвать "Traders Dynamic_Cb_ssa norm Index_alerts+arrows-1.01.mq4" - с программой покупки/продажи для "OnRsiSignalCross" и одной для "OnZeroCross" ?

Я знаю о пересчитывающей природе SSA, но возможно ли это? Просто для моего обучения кодированию? TP, SL или MM не нужны.