Я думаю, что это относится к будущим данным, потому что здесь используется Close[0]
if(Close[0]>bup+(BDistance*Point)) SELLme=true;
if(Close[0]<bdn-(BDistance*Point)) BUYme=true;
прямое тестирование
я тестирую советник blockbuster (настройки по умолчанию на H1 TF BP) и EuroX2 (настройки по умолчанию на H1 TF Euro). Результат положительный до сих пор.
Есть ли возможность экспортировать историю результатов из FXDD?
Я пытался экспортировать в html, но безуспешно!
Я наблюдал за работой блокчейна: он торгует на откате (когда цена достигает сопротивления и отступает, ea открывает позицию).
Кто-нибудь пробовал переслать тест, изменить настройки? .....
Я думаю, что это относится к будущим данным, потому что здесь используется Close[0].
if(Close[0]>bup+(BDistance*Point)) SELLme=true;
if(Close[0]<bdn-(BDistance*Point)) BUYme=true;Я не программист, но разве это не означает закрытие на текущем баре? Так что это будет нормально, поскольку это на закрытом баре.
Я не программист, но разве это не означает закрытие на текущем баре? Так что это будет нормально, так как он находится на закрытом баре.
Но Close[0] - это текущий бар.
Поэтому он не закрывается.
Если он закрывается, то превращается в Close[1].
Возможно, этот советник использует текущий открытый бар.
Поэтому он не закрыт.
Если он закрывается, он превращается в Close[1].
Может быть, этот советник использует текущий открытый бар.Я пытался модифицировать этот советник. Прежде всего я изменил Close[0] на Close[1]. Затем я попытался вставить некоторые индикаторы для фильтрации сигналов. В любом случае, этот советник является хорошим шаблоном для создания других советников.